"Вымпелком" может продать розничный интернет-бизнес в РФ за $1 млрд


Маркетинг | 30 Января 2013 08:59:32

"Вымпелком" VIMP может продать свой розничный бизнес по фиксированному доступу в интернет за один миллиард долларов, корпоративную часть оператор хочет оставить себе, об этом в среду пишет газета "Ведомости" со ссылкой на сотрудника оператора и сотрудника инвестбанка, а также собеседников, близких к акционерам компании

Собеседники издания пояснили, что есть вероятность того, что бизнес не будет продан целиком, его могут выделить в самостоятельную компанию, долю в которой продадут стороннему инвестору. По их словам, "Вымпелком" вел переговоры о продаже ШПД с ТТК и "Эр-телекомом". Менеджеры этих двух компаний это подтвердили. Помимо этого, интерес проявляет и группа частных инвесторов, близких к Аркадию и Борису Ротенбергам.

По итогам третьего квартала прошлого года, согласно опубликованной ранее оценке компании AC&M Consulting, абонентская база пользователей широкополосного доступа в интернет в РФ (физлиц) выросла на 3,6% - до 21,03 миллиона. "Вымпелком" на данном рынке занимает второе место с долей 10,9%, первое место – у "Ростелекома" RTKM +0.11% (доля 39,1%). В третьем квартале "Вымпелком" увеличил количество пользователей услуг ШПД на 1,7% - до 2,292 миллиона.

В Москве широкополосным доступом пользуется 3,524 миллиона абонентов. "Вымпелком" на данном рынке также занимает второе место с долей в 22,1%.

"Вымпелком" - российский мультисервисный телекоммуникационный оператор, предоставляющий услуги сотовой и фиксированной связи, доступа в интернет, передачи данных и так далее. Единственным акционером компании является голландская Vimpelcom Ltd. - газета

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ПРАЙМ-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров