В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Декабря 2012
Pearson планирует инвестировать $89,5 млн в Nook Media — производителя электронных книг
Британский издательский дом Pearson покупает долю в капитале компании Nook Media, выпускающей ридеры и планшеты. Продавцами акций выступили сеть Barnes & Noble и корпорация Microsoft. Бизнес компании оценивается почти в $1,8 млрд, но конкуренция на рынке электронных книг высока, предупреждают эксперты: едва ли у Nook есть шансы в борьбе с Apple и Amazon

Британский издательский дом Pearson, выпускающий The Financial Times, планирует инвестировать $89,5 млн в Nook Media – совместное предприятие крупнейшей американской сети книжных магазинов Barnes&Noble и корпорации Microsoft, специализирующееся на производстве и продаже электронных книг.

Pearson планирует выкупить у компаний 5% цифрового бизнеса. Издательский дом оценил производителя цифровых книг и планшетов в $1,789 млрд. Это сопоставимо с оценками Microsoft, которая в мае объявила об инвестициях в Nook Media в размере $300 млн.

После сделки доля Barnes & Noble в Nook Media сократится с 82,4% до 78,2%, пакет Microsoft уменьшится с 17,6% до 16,8%. Pearson может получить опцион на покупку еще 5% акций в Nook Media.

«Pearson объединит свой опыт в области онлайн-обучения с опытом Nook Media в веб-дистрибуции и пользовательских сервисах», — отметили в Barnes&Noble. Исполнительный директор Pearson в Северной Америке Уилл Этридж отметил, что компании поддерживают партнерские отношения на протяжении десятилетий, и новое соглашение позволит им «создавать более удобные и эффективные решения для студентов».

В Великобритании Barnes & Noble реализует свою продукцию через интернет-магазины Sainsbury's и Blackwell. В США компания владеет сетью магазинов и онлайн-сайтом через которые продает газеты, журналы, печатные и электронные книги, а также выпускает планшеты. В начале 2013 года Barnes & Noble планирует расширить спектр услуг, запустив видеосервис для просмотра фильмов и телешоу.

«Они получают средства на развитие бизнеса, который еще не приносит прибыль, — говорит аналитик Morningstar Питер Вальстром. – Pearson хотел бы стать их серьезным партнером на долгое время. Это позитивная новость».

Первая модель электронной книги Nook поступила в продажу в 2009 году за $259. Через год B&N снизила цену на устройство до $199 и выпустила новую модель за $149. Цветная версия электронной книги вышла в том же году, а годом позже компания выпустила первый планшетный компьютер Nook Tablet по цене в $249.

Устройства конкурируют с гаджетами Apple, Amazon, Sony и продуктами на базе мобильной операционной системы Android от Google.

По словам аналитиков, Barnes & Noble хочет отделить свой цифровой бизнес от розницы. «Задача состоит в том, чтобы полностью выделить
Nook Media в отдельное предприятие, — говорит Вальстром. – И одним из шагов к этому является совместное с Pearson предприятие».

В последнее время производители устройств для чтения конкурируют друг с другом именно за счет цен. Amazon выпускает электронные книги Kindle от $69 и планшетные компьютеры Kindle Fire от $199. В этом году Google представила собственный планшет Nexus 7 с аналогичной стоимостью, а Apple выпустила iPad Mini от $329.

«При таком уровне конкуренции делать на этом бизнесе деньги абсолютно невозможно, поэтому здесь должно быть больше потерь», — скептичен аналитик Maxim Group Джон Тинкер.

Акции Barnes&Noble выросли на 4,32% до $14,97 за бумагу, капитализация компании составила $862,52 млн.

Источник: Газета.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Национальная Медиа ГруппаIKON BCiConGroup
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center