В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Октября 2012
Москва продает свое билетное агентство
Правительство Москвы выставляет на продажу ОАО "Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс" (МДТЗК), за 100% которого хочет получить не менее 449 млн руб. Поторговаться за МДТЗК готовы его партнер по билетному бизнесу — принадлежащее президенту группы Qiwi Андрею Романенко агентство "Юнайтед Арт Тикетс" (Ticketland), а также один из основных конкурентов — "Кассир.ру" Евгения Финкельштейна

О проведении аукциона по продаже 100% акций ОАО МДТЗК, принадлежащих столичному департаменту имущества, сообщается на сайте СГУП по продаже имущества Москвы. Прием заявок на участие стартовал вчера, сам аукцион намечен на 11 декабря 2012 года. Решение о приватизации было принято распоряжением департамента имущества от 19 октября, уточняется в материалах СГУП. Начальная цена — 449 млн руб.

Московское правительство давно объявило МДТЗК непрофильным активом, и после акционирования, состоявшегося в 2009 году, на аукцион компания выставляется уже во второй раз. Первая попытка продажи 100% ОАО была предпринята в сентябре 2010 года с начальной стоимостью 318 млн руб., но тогда за несколько дней до аукциона актив был снят с торгов.

Начальная цена аукциона выглядит невысокой для крупного билетного агентства, ведь годовой оборот только московского рынка продажи билетов превышает $1 млрд, считает гендиректор коммуникационного холдинга InterMedia Евгений Сафронов. Но при этом непонятно, о каких конкретно активах идет речь, добавляет он: МДТЗК работает в тесном партнерстве с частным агентством "Юнайтед Арт Тикетс" (бренд Ticketland), в отрыве от которого бизнес МДТЗК может оказаться малоинтересен инвесторам. "Сама по себе сеть киосков представляет собой лишь убыточный бизнес на арендованных площадях, в то время как основная прибыль сосредоточена в интернет-продажах",— поясняет он. По данным аукционной документации, в число активов МДТКЗ входит 15 собственных помещений (офисных зданий) общей площадью около 2,1 тыс. кв. м, а также 12 арендуемых (сеть театральных касс) — от 1,44 до 10,8 кв. м каждое.

Основным владельцем "Юнайтед Арт Тикетс", по информации участников рынка, является основатель и президент холдинга Qiwi (крупнейшая в России система моментальных платежей) Андрей Романенко. Сам господин Романенко вчера подтвердил, что вместе с партнерами по Qiwi уже несколько лет владеет контрольным пакетом "Юнайтед Арт Тикетс", заявив, что рассмотрит возможность участия и в аукционе по продаже МДТЗК. "Мы давно сотрудничаем с МДТЗК, и нам интересен рынок продажи билетов, на котором мы хотим увеличивать свою долю",— отметил он.

"Юнайтед Арт Тикетс" с 2003 года официально является разработчиком и оператором московской единой автоматизированной системы продажи билетов на театрально-концертные и спортивно-зрелищные мероприятия, которая функционирует на базе МДТЗК. При этом компания фактически занимается вводом в эксплуатацию и технической поддержкой точек продаж МДТЗК, следует из годовой отчетности "Юнайтед Арт Тикетс". В июле 2012 года МДТЗК возглавил коммерческий директор "Юнайтед Арт Тикетс" Александр Федосеев. Выручка "Юнайтед Арт Тикетс" за 2011 год составила 334,3 млн руб., чистая прибыль — 2,4 млн руб. Выручка МДТЗК достигла 326,4 млн руб., чистая прибыль — 8,3 млн руб.

По оценке InterMedia, МДТЗК вместе с Ticketland являются крупнейшими участниками российского рынка продажи билетов, только в Москве их доля может достигать 25-30%, а на федеральном рынке — около 20%. Один из основных конкурентов компаний на московском рынке — агентство "Кассир.ру", контролирующим акционером которого является владелец корпорации PMI (промоутерская компания "Планета Плюс", радиохолдинг "PMI радио", компания "PMI Девелопмент" и др.) Евгений Финкельштейн. Господин Финкельштейн вчера заявил, что готов участвовать в торгах по продаже МДТЗК, подчеркнув, что сначала необходимо будет разобраться в составе активов компании и контрактных обязательствах между МДТЗК и Ticketland. "В том, что касается программных технологий, мы можем не находиться в зависимости от партнеров, а полностью полагаться на собственные разработки",— пояснил он.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
ARBOtargetEurope Advertizing24 TTL
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center