Apple показала миру iPad в миниатюре


Offtop | 24 Октября 2012 07:29:33 | 3

Apple презентовала компактную версию своего планшета iPad – iPad mini. Компания надеется, что он станет достойным ответом аналогам от Amazon и Google (Kindle Fire и Nexus 7 соответственно): экраны на устройствах конкурентов почти на целый дюйм меньше. Впрочем, цена на новую продукцию от Apple все равно будет значительно выше, чем у конкурентов – от $329 до $659

Apple выступает на этот раз в непривычной роли догоняющей: лидерство на рынке бюджетных планшетов захватили Amazon со своим Kindle Fire и Google c Nexus 7. В 2010 году Apple выпустила первый iPad с 9,7-дюймовым экраном, в то время как конкуренты сделали ставку на дешевые планшеты стоимостью от $199 с дисплеем на 7 дюймов и не прогадали. Потребители все чаще выбирают устройства от Amazon и Google, работающие на базе Android, и, по мнению аналитиков, iPad mini будет непросто выдерживать конкуренцию: у Apple, в отличие от соперников, нет возможности демпинговать.

Несмотря на то что Apple на этот раз в целом удалось сохранить в секрете технические характеристики новинки, в преддверии презентации ходили устойчивые слухи, что у iPad Mini по крайней мере будет дисплей с диагональю 7,9 дюймов (20 см), новый разъем для зарядки Lightning (как у последней версии iPhone) и «внутренности», почти идентичные iPad 2.

Слухи подтвердились. У iPad mini 7,9-дюймовый экран с таким же разрешением, как и у старого iPad - 1024 х 768 точек. Кроме того, устройство выполнено в тонком корпусе толщиной 7,2 мм (легче на 53%), работает на процессоре А5, поддерживает стандарт LTE, FaceTime HD, обладает камерой на 5 мегапикселей. Поставляться iPad mini будет в двух цветовых вариантах – черном и белом. Цена за модель с объемом памяти 16 Гб и поддержкой Wi-Fi составит $329, 32 Гб - $429, 64 Гб - $529. iPad Mini с поддержкой Wi-Fi и сотовых сетей дороже: 16 Гб - $459, 32 Гб - $559, 64 Гб - $659.

Это не урезанная версия старшей модели: в отличие от конкурентов, тут такой же цельный алюминиевый корпус, как в большом iPad, мощный процессор, LTE, рекордная толщина, рассуждает главный редактор Hi-Tech Mail.Ru Антон Спиридонов. По его мнению, площадь экрана - одно из главных преимуществ нового гаджета: существующие 7-дюймовые планшеты считаются не слишком удобными для веб-серфинга.

«Ключевое в iPad mini – цена: $329 за начальную версию с Wi-Fi, 659$ за топовую с Wi-Fi+LTE. Это лишь на $70 меньше цены 10-дюймового iPad 2, так что планшет получился достаточно дорогим, - продолжает господин Спиридонов. - В итоге мы не получили конкурента бюджетным планшетам от Amazon и Google, хотя некоторую долю рынка iPad mini у них все же заберет. iPad mini – скорее новый сегмент, которого не хватало: мощная начинка в компактном корпусе».

Дата начала официальных продаж – 2 ноября, России среди стран «первой волны», как обычно, нет. В России в официальной продаже iPad mini ожидается не раньше второй половины декабря.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

second foot | 24.10.2012, 11:33
Где-то идет борьба брендов, война новаций... а у нас - модернизация!
Anonymous | 24.10.2012, 12:19
Да и та "модернизация" уже скончалась.
Anonymous | 24.10.2012, 12:35
да та модернизация и не рождалась)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров