Первое место на рынке смартфонов в России обойдется Samsung более чем в 300 млн рублей
Samsung готов отдавать от 200 млн до 300 млн руб. в год за представление линейки своих устройств в салонах МТС в специализированных зонах, рассказал РБК daily источник на рынке сотового ритейла. К настоящему моменту по условиям заключенного в марте 2012 года соглашения компания открыла тысячу таких зон в офисах продаж МТС по всей России, а также кобрендинговый салон в Нижнем Новгороде
Контракт с МТС является первым проектом Samsung, развиваемым совместно с местным оператором сотовой связи. В отличие от соглашений с другими сотовыми ритейлерами, контракт предполагает создание совместных салонов двух компаний, а не только специализированных зон в салонах. По данным компании МТС, на сегодняшний день смартфоны Samsung в общих продажах салонов оператора занимают 41% в ценовом выражении. С момента начала реализации соглашения выросло и количество продаж, и средняя цена продаваемых устройств — на 20 и 30% соответственно.
«Развитие сети фирменных магазинов Samsung происходит при поддержке многих партнеров и является стратегическим», — сказал РБК daily PR-менеджер Samsung Electronics Дмитрий Читая. В данный момент Samsung имеет два собственных фирменных магазина в Москве, также заключены контракты с компанией «Носимо», которая ранее являлась официальным дистрибьютором Nokia, и re:Store Retail Group (в том числе управляет брендированными салонами Apple).
«Соглашение с МТС позволит Samsung оставаться в приоритетном
положении на рынке, — считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар
Муртазин. — Если Apple захочет побороться за позиции в стране, им придется
инвестировать больше, чем они смогли заработать». По словам г-на Муртазина, с
начала этого года Samsung является лидером рынка в России и по деньгам, и по
количеству проданных телефонов и смартфонов. «Samsung, который сейчас занимает
42% рынка, занял определенную долю на российском рынке, ни одна компания
сравнимых с Samsung услуг предложить не может, — считает он. — Только за
сентябрь 2012 года было продано 100 тыс. штук флагманского устройства Samsung
Galaxy S III, в то время как продажи iPhone 5 вряд ли превысят 40 тыс. штук за
декабрь 2012 года, когда он должен поступить в продажу в России», — сказал г-н
Муртазин.
Источник: РБК Daily