В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Сентября 2012
Первое место на рынке смартфонов в России обойдется Samsung более чем в 300 млн рублей
Samsung готов отдавать от 200 млн до 300 млн руб. в год за представление линейки своих устройств в салонах МТС в специализированных зонах, рассказал РБК daily источник на рынке сотового ритейла. К настоящему моменту по условиям заключенного в марте 2012 года соглашения компания открыла тысячу таких зон в офисах продаж МТС по всей России, а также кобрендинговый салон в Нижнем Новгороде

Контракт с МТС является первым проектом Samsung, развиваемым совместно с местным оператором сотовой связи. В отличие от соглашений с другими сотовыми ритейлерами, контракт предполагает создание совместных салонов двух компаний, а не только специализированных зон в салонах. По данным компании МТС, на сегодняшний день смартфоны Samsung в общих продажах салонов оператора занимают 41% в ценовом выражении. С момента начала реализации соглашения выросло и количество продаж, и средняя цена продаваемых устройств — на 20 и 30% соответственно.

«Развитие сети фирменных магазинов Samsung происходит при поддержке многих партнеров и является стратегическим», — сказал РБК daily PR-менеджер Samsung Electronics Дмитрий Читая. В данный момент Samsung имеет два собственных фирменных магазина в Москве, также заключены контракты с компанией «Носимо», которая ранее являлась официальным дистрибьютором Nokia, и re:Store Retail Group (в том числе управляет брендированными салонами Apple).

«Соглашение с МТС позволит Samsung оставаться в приоритетном положении на рынке, — считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. — Если Apple захочет побороться за позиции в стране, им придется инвестировать больше, чем они смогли заработать». По словам г-на Муртазина, с начала этого года Samsung является лидером рынка в России и по деньгам, и по количеству проданных телефонов и смартфонов. «Samsung, который сейчас занимает 42% рынка, занял определенную долю на российском рынке, ни одна компания сравнимых с Samsung услуг предложить не может, — считает он. — Только за сентябрь 2012 года было продано 100 тыс. штук флагманского устройства Samsung Galaxy S III, в то время как продажи iPhone 5 вряд ли превысят 40 тыс. штук за декабрь 2012 года, когда он должен поступить в продажу в России», — сказал г-н Муртазин.

Источник: РБК Daily




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
BBDO GroupOutOfTheBoxКреативное агентство Дада
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center