27 Сентября 2012 | 07:08

Первое место на рынке смартфонов в России обойдется Samsung более чем в 300 млн рублей

Samsung готов отдавать от 200 млн до 300 млн руб. в год за представление линейки своих устройств в салонах МТС в специализированных зонах, рассказал РБК daily источник на рынке сотового ритейла. К настоящему моменту по условиям заключенного в марте 2012 года соглашения компания открыла тысячу таких зон в офисах продаж МТС по всей России, а также кобрендинговый салон в Нижнем Новгороде

Картинка Первое место на рынке смартфонов в России обойдется Samsung более чем в 300 млн рублей

Контракт с МТС является первым проектом Samsung, развиваемым совместно с местным оператором сотовой связи. В отличие от соглашений с другими сотовыми ритейлерами, контракт предполагает создание совместных салонов двух компаний, а не только специализированных зон в салонах. По данным компании МТС, на сегодняшний день смартфоны Samsung в общих продажах салонов оператора занимают 41% в ценовом выражении. С момента начала реализации соглашения выросло и количество продаж, и средняя цена продаваемых устройств — на 20 и 30% соответственно.

«Развитие сети фирменных магазинов Samsung происходит при поддержке многих партнеров и является стратегическим», — сказал РБК daily PR-менеджер Samsung Electronics Дмитрий Читая. В данный момент Samsung имеет два собственных фирменных магазина в Москве, также заключены контракты с компанией «Носимо», которая ранее являлась официальным дистрибьютором Nokia, и re:Store Retail Group (в том числе управляет брендированными салонами Apple).

«Соглашение с МТС позволит Samsung оставаться в приоритетном положении на рынке, — считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. — Если Apple захочет побороться за позиции в стране, им придется инвестировать больше, чем они смогли заработать». По словам г-на Муртазина, с начала этого года Samsung является лидером рынка в России и по деньгам, и по количеству проданных телефонов и смартфонов. «Samsung, который сейчас занимает 42% рынка, занял определенную долю на российском рынке, ни одна компания сравнимых с Samsung услуг предложить не может, — считает он. — Только за сентябрь 2012 года было продано 100 тыс. штук флагманского устройства Samsung Galaxy S III, в то время как продажи iPhone 5 вряд ли превысят 40 тыс. штук за декабрь 2012 года, когда он должен поступить в продажу в России», — сказал г-н Муртазин.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru