Департамент маркетинга и коммуникаций в Первой страховой компании возглавил Андрей Коженков
Департамент маркетинга и коммуникаций - новое подразделение, созданное в структуре компании
Среди его ключевых задач: формирование благоприятного имиджа
общества на деловых и розничных рынках, участие в формировании обновленной
продуктовой линейки и обеспечении эффективного функционирования продающих
каналов компании за счет предоставления необходимой маркетинговой экспертизы и
рекламного сопровождения.
«На этой неделе я приступил к работе в Первой страховой компании. Нашей новой
маркетинговой команде предстоит существенно активизировать работу
коммуникационного блока компании, без внимания не останутся все элементы
маркетинг-микста. Компания привлекла меня тем, что, сохраняя свои лучшие кадры,
нацелена идти вперед за счет точечного привлечения «голодных» до успеха
профессионалов, которые хотят развиваться и самореализовываться, строя
прозрачный, рентабельный бизнес», - комментировал свое назначение Андрей
Коженков, директор Департамента маркетинга и коммуникаций.