20 Сентября 2012 | 10:56

«Соловей» запустил Товарный Бумеранг

По статистике, менее 0,1% посетителей интернет-магазина совершают в нем покупку. Остальные 99,9% уходят с сайта после просмотра нескольких товаров, или не доводят оформление заказа до конца. Товарный Бумеранг позволяет эффективно работать с ушедшей аудиторией и вернуть на сайт до 10% потенциальных покупателей

Картинка «Соловей» запустил Товарный Бумеранг

Товарный Бумеранг отслеживает действия пользователей в интернет-магазине,транслирует им рекламу на обширном медиапространстве «Соловья». Например, если человек положил товар в корзину и ушел с сайта, он увидит баннер с содержимым своей корзины и предложением продолжить оформление заказа. Используя Товарный Бумеранг можно работать не только с пользователями, которые отказались от покупки, но и с теми, кто её успешно завершил. Так, покупателям, которые приобрели мобильный телефон, можно показывать рекламу чехлов и мобильных аксессуаров.

Для каждого представителя целевой аудитории создается уникальный баннер. В зависимости от интересов пользователя, он может содержать информацию о цене, актуальных скидках, спец. предложениях или остатках товара на складе. Все баннеры создаются автоматически, в режиме реального времени из отдельных элементов на основе брендированного шаблона.

Товарный бумеранг помогает не только возвращать целевых пользователей, но и привлекать на сайт новую аудиторию. Для этого используется сложная технология математического моделирования. Специальная система анализирует поведение пользователей магазина, находит в Сети людей с похожими поведенческими характеристиками, и транслирует им рекламное сообщение.

Генеральный директор группы компаний Internest Сергей Спивак: «Проблема повышения продаж – головная боль любого владельца интернет-магазина. Поначалу, помогает простое увеличение входящего трафика за счет подключения новых рекламных каналов. Но что делать, когда все доступные каналы уже используются, а кривая продаж не растет? Вот здесь и приходит на помощь Товарный Бумеранг. Он позволяет рационально использовать уже привлеченную аудиторию магазина, получая от неё максимум возможных покупок».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru