Продажи H&M в сентябре упали на 4%
Акции крупнейшей в Европе розничной сети по торговле одеждой и аксессуарами H&M упали на 2,2% на фоне снижения торгового оборота. По мнению экспертов, причиной этому могла стала высокая температура в ряде регионов, а особенно в Испании, Франции и Германии - на самых выгодных для компании европейских рынках
Продажи розничной торговой сети H&M на территории Европы в августе упали на 4%, не оправдав прогнозов о росте на 1%. По мнению аналитиков, причиной этому стала аномально высокая температура в некоторых регионах, особенно в Германии, Испании и Франции, где H&M имеет больше всего магазинов.
За три месяца, с июня по август, торговый оборот шведской компании вырос на 7% по сравнению с аналогичным показателем в прошлом году - до $4,4 млрд (28,8 шведских крон). Однако этот показатель оказался на 2% ниже ожидаемой выручки в 29,8 млрд крон. На этом фоне акции компании в Стокгольме упали на 2,2% до $36,7 (241,7 кроны).
Крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой H&M имеет более 2,6 тыс магазинов в 44 странах Европы, Азии и Северной Америки. В 2011 году из-за финансового кризиса в еврозоне компания стала расширять свой бизнес на рынках Азии и США. Согласно данным исследовательской компании Millward Brown, в 2012 году стоимость компании составляет примерно $18,6 млрд (125 млрд шведских крон).
Источник: Деловой Петербург