18 Сентября 2012 | 16:18

Продажи H&M в сентябре упали на 4%

Акции крупнейшей в Европе розничной сети по торговле одеждой и аксессуарами H&M упали на 2,2% на фоне снижения торгового оборота. По мнению экспертов, причиной этому могла стала высокая температура в ряде регионов, а особенно в Испании, Франции и Германии - на самых выгодных для компании европейских рынках

Картинка Продажи H&M в сентябре упали на 4%

Продажи розничной торговой сети H&M на территории Европы в августе упали на 4%, не оправдав прогнозов о росте на 1%. По мнению аналитиков, причиной этому стала аномально высокая температура в некоторых регионах, особенно в Германии, Испании и Франции, где H&M имеет больше всего магазинов.

За три месяца, с июня по август, торговый оборот шведской компании вырос на 7% по сравнению с аналогичным показателем в прошлом году - до $4,4 млрд (28,8 шведских крон). Однако этот показатель оказался на 2% ниже ожидаемой выручки в 29,8 млрд крон. На этом фоне акции компании в Стокгольме упали на 2,2% до $36,7 (241,7 кроны).

Крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой H&M имеет более 2,6 тыс магазинов в 44 странах Европы, Азии и Северной Америки. В 2011 году из-за финансового кризиса в еврозоне компания стала расширять свой бизнес на рынках Азии и США. Согласно данным исследовательской компании Millward Brown, в 2012 году стоимость компании составляет примерно $18,6 млрд (125 млрд шведских крон).

Источник: Деловой Петербург

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.