Бренд Lancôme выбрал Джулию Робертс для рекламы нового аромата La Vie Est Belle
На днях Джулия Робертс представляла в рекламной кампании духи La Vie Est Belle («Жизнь прекрасна») от французского парфюмерного бренда Lancôme
Глядя на голливудскую красавицу в этой рекламе, трудно согласиться с тем, что ей уже 44 года. Кажется, что возраст не подвластен над «Красоткой». Но, как раз-таки, её годы «по паспорту» и могут стать помехой в её рекламной карьере и для самой фирмы Lancôme.
Дело в том, что Джулия Робертс раньше рекламировала косметику L'Oreal и эта реклама оказалась неудачной - её запретили, потому что «компетентные лица» усмотрели в ней активное применения фотошопа, который скрывает недостатки внешности голливудской дивы. Но будем уповать на то, что в рекламной кампании новинки от Lancôme к внешности Джулии Робертс никто не станет придираться.
Относительно нового парфюма стоит сказать, что он предназначен для женщин и в его создании принимали участие три знаменитых парфюмера: Olivier Polge, Dominique Ropion и Anne Flipo. Они создали лёгкий и свежий фруктово-цветочный летний аромат, преобладающие ноты которого состоят из ириса, жасмина и апельсина. Дополняют композицию аромата ноты груши, черной смородины, ванили, пралине и пачули. А вообще запах новых духов состоит из 63 компонентов.
Потребовалось более трёх лет, что бы создать этот аромат. Были перепробованы более 5 тысяч всевозможных вариаций ароматов.
По поводу нового аромата Джулия призналась, что единственная причина, «заставившая» её принимать участие в рекламе Lancome La Vie Est Belle, это то, что ей невероятно понравился этот аромат. А обонянию и вкусу Джилии Робертс можно доверять.
Новый парфюм La Vie Est Belle скоро будет продаваться в интернет-магазинах парфюмерии.
Источник: The Good Life