В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Августа 2012
Около 40% крупнейших мировых брендов имеют аккаунты в Instagram
Лидером по числу подписчиков среди брендов в Instagram является телеканал MTV — за его деятельностью следят 813 тысяч пользователей. На втором месте по популярности идет аккаунт сети кофеен Starbucks — 758 тысяч подписчиков, а на третьем бренд Burberry — за его аккаунтом следят 454 тысячи человек.

Около 40% крупнейших мировых брендов имеют свои аккаунты в мобильном фотосервисе Instagram, чья аудитория превышает 80 миллионов пользователей, следует из исследования, проведенного компанией Simply Measured.

«Компаниям становится все сложнее и сложнее игнорировать эту сеть», — заявили представители Simply Measured.

Согласно исследованию, лидером по числу подписчиков среди брендов в Instagram является телеканал MTV — за его деятельностью следят 813 тысяч пользователей. На втором месте по популярности идет аккаунт сети кофеен Starbucks — 758 тысяч подписчиков, а на третьем бренд Burberry — за его аккаунтом следят 454 тысячи человек.

Исследователи отмечают тот факт, что компания Nike, несмотря на то, что располагается на четвертом месте в списке с 322 тысячами подписчиков, имеет более заинтересованную аудиторию. Подписчики этого аккаунта чаще других ставят отметки Like («Мне нравится»).

Также в топ-10 аккаунтов брендов на сервисе Instagram, согласно отчету, входят General Electric (GE), Gucci, Audi, Tifanny & Co, Hermes и McDonald’s.

Читать также колонку Козловского: "Instagram и Сетевой Гражданин">>

При этом в число брендов, имеющих на сервисе более 100 тысяч подписчиков, входят всего 8 компаний. Около 14% брендов имеют более 20 тысяч подписчиков, а на аккаунты 14% компаний подписаны более 10 тысяч человек.

Представители Simply Measured утверждают, что многие бренды достаточно активно используют Instagram — около 26% брендов публикуют каждую неделю в своем аккаунте как минимум одну фотографию.

При этом присутствие компаний в Instagram заметно уступает их использованию других соцсетей. Согласно исследованию, в Facebook есть страницы у 98% компаний из списка Interbrand 100, в Twitter — 94%, в Google+ — 64%, а в Pinterest — 51%.

Соцсеть Instagram долгое время была доступна только владельцам устройств на платформе iOS, однако в апреле было запущено и приложение для платформы Android. Тогда же в апреле соцсеть Facebook купила сервис Instagram примерно за 1 миллиард долларов.

Источник: Digit




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Lava MediaARTCOMКоммуникационная группа MOVIE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center