09 Августа 2012 | 17:14

Около 40% крупнейших мировых брендов имеют аккаунты в Instagram

Лидером по числу подписчиков среди брендов в Instagram является телеканал MTV — за его деятельностью следят 813 тысяч пользователей. На втором месте по популярности идет аккаунт сети кофеен Starbucks — 758 тысяч подписчиков, а на третьем бренд Burberry — за его аккаунтом следят 454 тысячи человек.

Картинка Около 40% крупнейших мировых брендов имеют аккаунты в Instagram

Около 40% крупнейших мировых брендов имеют свои аккаунты в мобильном фотосервисе Instagram, чья аудитория превышает 80 миллионов пользователей, следует из исследования, проведенного компанией Simply Measured.

«Компаниям становится все сложнее и сложнее игнорировать эту сеть», — заявили представители Simply Measured.

Согласно исследованию, лидером по числу подписчиков среди брендов в Instagram является телеканал MTV — за его деятельностью следят 813 тысяч пользователей. На втором месте по популярности идет аккаунт сети кофеен Starbucks — 758 тысяч подписчиков, а на третьем бренд Burberry — за его аккаунтом следят 454 тысячи человек.

Исследователи отмечают тот факт, что компания Nike, несмотря на то, что располагается на четвертом месте в списке с 322 тысячами подписчиков, имеет более заинтересованную аудиторию. Подписчики этого аккаунта чаще других ставят отметки Like («Мне нравится»).

Также в топ-10 аккаунтов брендов на сервисе Instagram, согласно отчету, входят General Electric (GE), Gucci, Audi, Tifanny & Co, Hermes и McDonald’s.

Читать также колонку Козловского: "Instagram и Сетевой Гражданин">>

При этом в число брендов, имеющих на сервисе более 100 тысяч подписчиков, входят всего 8 компаний. Около 14% брендов имеют более 20 тысяч подписчиков, а на аккаунты 14% компаний подписаны более 10 тысяч человек.

Представители Simply Measured утверждают, что многие бренды достаточно активно используют Instagram — около 26% брендов публикуют каждую неделю в своем аккаунте как минимум одну фотографию.

При этом присутствие компаний в Instagram заметно уступает их использованию других соцсетей. Согласно исследованию, в Facebook есть страницы у 98% компаний из списка Interbrand 100, в Twitter — 94%, в Google+ — 64%, а в Pinterest — 51%.

Соцсеть Instagram долгое время была доступна только владельцам устройств на платформе iOS, однако в апреле было запущено и приложение для платформы Android. Тогда же в апреле соцсеть Facebook купила сервис Instagram примерно за 1 миллиард долларов.

Источник: Digit

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru