Рекламщики Екатеринбурга снова попали в мировые блоги, на сей раз за - "уличные драки"


Креатив | 09 Августа 2012 17:32:24 | 1

Понятно, что название этого текста звучит забавно, но это очень серьезная проблема для России, где множество людей вынуждены бороться за комфортную и безопасную среду

Чтобы привлечь общественное внимание к проблеме уличных драк в Екатеринбурге, местный журнал It's My City купил рекламные места на тех улицах, по которым должен был проходить Парад победы.

Баннеры, развешенные по всему пути следования Парада, привлекли повышенное внимание СМИ, и кампания оказалась настолько успешной, что проблемой заинтересовались местные власти. Озаботившись порядком на улицах, полиции удалось снизить уличные столкновения и драки на 75%.

Рекламщики Екатеринбурга снова попали в мировые блоги, на сей раз за -  &quote;уличные драки&quote;

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Не верю! | 09.08.2012, 17:34
Странный посыл. Бьют только хипстеров?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров