В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Августа 2012
"Связной" запускает онлайн-бронирование отелей при поддержке Booking.com
Пока сегмент онлайн-бронирования составляет около 7% от российского туристического рынка, однако растет на 70-80% в год

Начиная с августа в рамках онлайн-сервиса "Связной Трэвел" на его сайте и во всех магазинах розничной сети появится возможность забронировать отель, рассказали "Ъ" в пресс-службе "Связного". Для этого компания договорилась о партнерстве с Booking.com, благодаря которому клиенты сети "Связной" получат возможность выбора из 250 тыс. отелей, гостиниц и хостелов по всему миру. Информацию о коммерческих условиях партнерства в "Связном" не раскрывают. Обычно сервис бронирования отелей выплачивает партнеру 50-100% от прибыли от каждой брони, говорит основатель и президент Ostrovok.ru Кирилл Махаринский.

Забронировать номер можно на сайте www.svyaznoy.travel, а оплатить непосредственно в отеле. Помимо услуги онлайн-бронирования "Связной Трэвел" уже предлагает пользователям авиа- и ж/д билеты. Кроме того, в ближайшее время компания планирует запустить продажи пакетных туров и услугу страхования для выезжающих за рубеж.

По словам директора "Связного Трэвел" Алексея Дороша, спустя полгода после запуска онлайн-сервиса его ежемесячный оборот составляет более 200 млн руб., а по итогам 2012 года достигнет 1,5 млрд руб. "Мы уверены, что онлайн-бронирование отелей, которое сейчас очень востребовано среди путешественников, составит не менее 10% от общего оборота проекта",— говорит господин Дорош.

Согласно данным консалтинговой компании PhoCusWright, рынок онлайн-бронирования путешествий (билеты, аренда автомобилей, гостиницы) в России вырастет в 2012 году на 40% и составит более $6 млрд. По оценкам гендиректора Oktogo.ru Марины Колесник, в 2011 году рынок интернет-бронирования гостиниц вырос на 80% и к 2015 году превысит $3 млрд.

Партнерство с Booking.com — правильное решение, Ostrovok.ru работает по схожей модели с Expedia, размышляет Кирилл Махаринский. По его словам, международный сервис в отличие от ресурсов, ориентированных на русскоязычный рынок, предлагает менее гибкие условия как для клиентов, так и для партнеров, это касается, например, возможностей оплаты.

У Booking.com около 1 тыс. партнеров в онлайне, "Связной Трэвел" стал одним из них — это расширит рынок и позволит привести на него новых клиентов, уверена Марина Колесник. Но для создания успешного бизнеса недостаточно заключить партнерское соглашение с крупным поставщиком, считает она. "Российский потребительский рынок — преимущественно офлайн-экономика, в том числе и в туризме: сегмент онлайн-бронирования составляет около 7% от всего туристического рынка,— рассуждает госпожа Колесник.— Потенциальная целевая аудитория настороженно относится к онлайн-компаниям, предпочитая не платить кредитками". Поэтому, по ее мнению, важно обеспечить плавный переход из офлайна в онлайн для таких клиентов, предоставляя потребителю дополнительные услуги

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
UplabColaryZero Interactive Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center