В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Августа 2012
Российские банки почти вдвое увеличили расходы на рекламу
В первой половине 2012 года российские банки почти вдвое увеличили свои бюджеты на рекламу, потратив почти 17,5 миллиарда рублей

Рост расходов банков на рекламу связан с активным продвижением депозитов. За первую половину прошлого года банки потратили на рекламу 8,6 миллиарда рублей, а за весь 2011 год - 25,6 миллиарда. Лидерами по рекламным бюджетам в первом полугодии 2012-го оказались Сбербанк (2,5 миллиарда рублей), ВТБ (1,6 миллиарда), Газпромбанк (520 миллионов), Банк Москвы (360 миллионов) и Россельхозбанк (340 миллионов), пишет «Коммерсантъ».

Доля расходов на продвижение депозитов в рекламных бюджетах банков значительно выросла: она составила 16 процентов против 6 в аналогичном периоде прошлого года. При этом доля других продуктов практически не изменилась, а доля рекламы кредитных карт и ипотеки даже упала (с 19 до 16 процентов и с 8 до 5 процентов соответственно).

Считается, что банки активно привлекают депозиты из-за сокращения финансирования с внешних рынков, что связано с долговым кризисом в Европе.

Источник: Infox.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
IKON BCAce TargetCheil Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center