01 Августа 2012 | 13:49

Российские банки почти вдвое увеличили расходы на рекламу

В первой половине 2012 года российские банки почти вдвое увеличили свои бюджеты на рекламу, потратив почти 17,5 миллиарда рублей

Картинка Российские банки почти вдвое увеличили расходы на рекламу

Рост расходов банков на рекламу связан с активным продвижением депозитов. За первую половину прошлого года банки потратили на рекламу 8,6 миллиарда рублей, а за весь 2011 год - 25,6 миллиарда. Лидерами по рекламным бюджетам в первом полугодии 2012-го оказались Сбербанк (2,5 миллиарда рублей), ВТБ (1,6 миллиарда), Газпромбанк (520 миллионов), Банк Москвы (360 миллионов) и Россельхозбанк (340 миллионов), пишет «Коммерсантъ».

Доля расходов на продвижение депозитов в рекламных бюджетах банков значительно выросла: она составила 16 процентов против 6 в аналогичном периоде прошлого года. При этом доля других продуктов практически не изменилась, а доля рекламы кредитных карт и ипотеки даже упала (с 19 до 16 процентов и с 8 до 5 процентов соответственно).

Считается, что банки активно привлекают депозиты из-за сокращения финансирования с внешних рынков, что связано с долговым кризисом в Европе.

Источник: Infox.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.