В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Adidas заключила крупнейшую сделку в истории Олимпиады
Спортивная компания Adidas заключила с лондонской бесплатной газетой Metro рекламный контракт на сумму в 2,5 миллиона фунтов. Это стало крупнейшей рекламной сделкой Олимпиады 2012 года

Представители Adidas, являющегося официальным спонсором Игр в Лондоне, сообщили, что столь дорогостоящих контрактов с газетами ранее никто не заключал.

Сделка включает в себя ежедневную публикацию портретов спортсменов из олимпийской сборной Британии на первых полосах газеты. Контракт продлится все 17 дней Олимпиады. Стартует кампания в пятницу, 27 июля.

Для создания портретов были приглашены профессиональные иллюстраторы, а среди звезд, чьи лица появятся на первой полосе газеты, будут Джессика Эннис, сэр Крис Хой, Брэдли Виггинс и Том Дэли. Их портреты будут отпечатаны в Metro в дни соревнований, в которых они участвуют.

«Последовательная публикация рекламных принтов на первой полосе газеты никогда раньше не делалась в таком объеме. И она демонстрирует нашу преданность Олимпийским играм», - сказал маркетинговый директор Adidas в Британии Ник Крэггс.

«В честь Олимпиады Metro будет выходить семь дней в неделю. Мы хотим быть лучшими», - заявил редактор газеты Кенни Кэмпбелл.

Запуск этой кампании повышает ставки между Adidas, заплатившей миллионы фунтов за то, чтобы быть тесно связанной с Олимпиадой, и Nike, которая также запустилась с глобальной маркетинговой кампанией, посвященной Олимпийским играм.

Финансовый директор Daily Mail & General Trust Стивен Дэйнтис, говорит, что его компания планирует заработать на Олимпиаде порядка 10 миллионов фунтов - за рекламу в Metro, Daily Mail и Mail on Sunday.

Что касается Nike, то она запустилась с глобальной телевизионной кампанией в минувшую среду. Помимо роликов, кампанию также составляют реклама в прессе и уличные постеры.

По слухам, в начале июля BSkyB заплатила 600 тысяч фунтов за право стать первым рекламодателем за 42-летнюю историю Sun, купившим первую полосу газеты для рекламы спортивных мероприятий.

Кампанией Adidas занималось рекламное агентство Sid Lee. Сделка с Metro была заключена при участии Carat UK - агентства, занимающегося медиапланированием и баингом.

Автор: перевод Екатерины Щербаковой




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Action SportsPro-Vision CommunicationsOMD DaVinci
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center