В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Adidas заключила крупнейшую сделку в истории Олимпиады
Спортивная компания Adidas заключила с лондонской бесплатной газетой Metro рекламный контракт на сумму в 2,5 миллиона фунтов. Это стало крупнейшей рекламной сделкой Олимпиады 2012 года

Представители Adidas, являющегося официальным спонсором Игр в Лондоне, сообщили, что столь дорогостоящих контрактов с газетами ранее никто не заключал.

Сделка включает в себя ежедневную публикацию портретов спортсменов из олимпийской сборной Британии на первых полосах газеты. Контракт продлится все 17 дней Олимпиады. Стартует кампания в пятницу, 27 июля.

Для создания портретов были приглашены профессиональные иллюстраторы, а среди звезд, чьи лица появятся на первой полосе газеты, будут Джессика Эннис, сэр Крис Хой, Брэдли Виггинс и Том Дэли. Их портреты будут отпечатаны в Metro в дни соревнований, в которых они участвуют.

«Последовательная публикация рекламных принтов на первой полосе газеты никогда раньше не делалась в таком объеме. И она демонстрирует нашу преданность Олимпийским играм», - сказал маркетинговый директор Adidas в Британии Ник Крэггс.

«В честь Олимпиады Metro будет выходить семь дней в неделю. Мы хотим быть лучшими», - заявил редактор газеты Кенни Кэмпбелл.

Запуск этой кампании повышает ставки между Adidas, заплатившей миллионы фунтов за то, чтобы быть тесно связанной с Олимпиадой, и Nike, которая также запустилась с глобальной маркетинговой кампанией, посвященной Олимпийским играм.

Финансовый директор Daily Mail & General Trust Стивен Дэйнтис, говорит, что его компания планирует заработать на Олимпиаде порядка 10 миллионов фунтов - за рекламу в Metro, Daily Mail и Mail on Sunday.

Что касается Nike, то она запустилась с глобальной телевизионной кампанией в минувшую среду. Помимо роликов, кампанию также составляют реклама в прессе и уличные постеры.

По слухам, в начале июля BSkyB заплатила 600 тысяч фунтов за право стать первым рекламодателем за 42-летнюю историю Sun, купившим первую полосу газеты для рекламы спортивных мероприятий.

Кампанией Adidas занималось рекламное агентство Sid Lee. Сделка с Metro была заключена при участии Carat UK - агентства, занимающегося медиапланированием и баингом.

Автор: перевод Екатерины Щербаковой




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
SapientNitroTribal DDB Limited Greensight
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center