10 пугающих роликов с участием младенцев


Креатив | 26 Июля 2012 17:23:43 | 2

Дети. Обычные люди любят их за то, что они милые и часто бывают забавными. Рекламщики любят детей потому, что обычные люди их любят и всегда обращают на них внимание - даже в рекламе. Продукт? Не имеет значения. Посыл? Не так уж и важен. Просто снимите милого ребенка в ролике. Это всеобъемлющая стратегия

AdWeek собрал десять роликов с участием детей. Некоторые из них смешные. Некоторые - странные. Хотя, вообще-то, рекламных видео с детишками гораздо, гораздо больше.

10. Детские какашки и подгузники Luvs' (2011).

Этот ролик от нью-йоркского агентства Saatchi & Saatchi был единогласно внесен в список худших роликов 2011 года. Компетентное жюри оценивает младенцев, какающих в подгузники. Это ли не чудо?

9. Младенец Боб для FreeInternet.com (1999).

По правде говоря, Боб - скучный парень. И выглядит он, как и большинство других младенцев. Но он болтает без умолку, как продавец из телемагазина. И в 1999 году он был первопроходцем. С рекламой FreeInternet.com (помните дайал-ап?) от агентства Siltanen & Partners он справляется на ура. В любом случае, Боб (все такой же болтун) вернулся в рекламу ради Quiznos и был лицом компании в 2005-2006 годах.   

8. Маленький брокер и E*Trade (2008).

Он обладает здравым смыслом в вопросе финансов и очень уверен в себе. Он скупает акции. Он самодовольно дает вам, недалеким взрослым, советы по инвестициям. Впервые мы увидели его в 2007 году на Суперкубке, и с тех пор он стал уже классикой. Ролик для E*Trade с его участием - не единственный в своем роде. Работа агентства Grey, Лос-Анджелес.

7. Младенцы на роликах и Evian (2009).

Они ухмыляются. Они танцуют на роликах. Также они отсылают нас к рекламе Evian 1998 года, в которой младенцы занимались синхронным плаванием. Кроме того, они дали дорогу целой кучи вирусных роликов, в которых младенцы демонстрируют и другие странные таланты. Агентство BETC Euro RSCG, Париж.

6. Rocksmith и младенец-гитарист (2011).

Он делает «козу». И этим все сказано. Агентство Cutwater, Сан-Франциско.

5. Pepsi NEXT и вундеркинд (2012).

Ваш младенец танцует брейк-данс? А на гитаре играет? Это не имеет никакого значения. Главное - это низкокалорийная газировка. Ролик стал своего рода ироническим поклоном в адрес индустрии, помешанной на младенцах. Агентство TBWA\Chiat\Day, Лос-Анджелес.

4. BabyLove и взрывающийся младенец (2009).

Ребенок в подгузнике выглядит естественно. В отличие от этой рекламы. Младенец, который в ней снялся - очарователен. Про взрыв его подгузника такого не скажешь. Пожалуйста, не дайте этому повториться, купите подгузники BabyLove. Но лучше будет не заводить ребенка вовсе. Агентство DDB, Мельбурн.

3. DirecTV и усатый младенец (2012).

Если бы ваш ребенок в действительности был бы похож на всех тех людей, с которыми его сравнивают, он был бы довольно уродливым. И странным. Агентство Y&R, Буэнос-Айрес.

2. PlayStation и младенец-мужчина (2010).

Если бы мужчины, просиживающие целыми днями за PlayStation, реально бы выглядили именно так, это было бы страшно. Агентство Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi, Аргентина.

1. MTV и младенец-Эдип (2002).

Младенец с дьявольским блеском в глазах заигрывает со своей матерью во время кормления. Реально существующая реклама. Реально существующий клиент. Ролик крутился по телевидению и выиграл бронзу на One Show. Слоган «Однажды я смотрел MTV». Слишком надуманный и по-настоящему странный ролик. Очень странный. Чересчур странный. Пожалуй даже, самый странный. Агентство La Comunidad, Майами и Буэнос-Айрес.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 26.07.2012, 17:34
еще кошечки/собачки))
Бармалей | 26.07.2012, 17:49
Ха, детки в порядке))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров