В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
VimpelCom договорился с итальянскими операторами о снижении цен на роуминг
(1 комментарий)
Холдинг VimpelCom ltd., который в конце прошлого года создал специальный хаб для ведения переговоров с роуминговыми партнерами, добился значительного снижения межоператорских тарифов от двух крупнейших игроков итальянского рынка — Wind и TIM

Это позволит компании экономить около 3 млн долл. в год, а также снизить стоимость конечных услуг для абонентов, выезжающих в Италию, в том числе для абонентов «Билайна».

По итогам переговоров с партнерами роуминговой компании VimpelCom International Services B.V. (VIS) удалось значительно снизить цены на межоператорском рынке с итальянскими партнерами, прежде всего с оператором Wind. «Экономия для холдинга VimpelCom составит порядка 3 млн долл. ежегодно. Основная часть этих средств придется на российскую бизнес-единицу, поскольку она доминирует в группе по количеству выезжающих «роумеров» в Италию», — рассказал РБК daily директор VIS Евгений Рябов. По его словам, традиционно итальянские операторы, обслуживающие миллионы туристов, продавали роуминг по очень высоким ставкам для операторов не из Европейского союза.
«Благодаря вхождению Wind в группу VimpelCom ставки на межоператорский роуминг для компаний группы заметно снижены. Вслед за Wind еще один итальянский оператор снизил стоимость роуминга для VimpelCom International Services, ведущим переговоры от имени компаний группы VimpelCom», — говорит г-н Рябов. Второго партнера он не раскрывает, но, по информации РБК daily, им станет один из крупнейших итальянских операторов — TIM.

В компании отмечают, что для российского «ВымпелКома» Италия находится на третьем месте по количеству роумингового трафика, уступая лишь Украине и Турции. Также Италия входит в топ-5 туристических направлений для Украины и в топ-10 для Казахстана, Армении, Грузии — на территории этих стран также работает VimpelCom ltd., говорит главный директор группы по коммерции и стратегии Михаил Герчук.

Высокие цены на роуминг волнуют и других игроков «большой тройки». Беспрецедентное снижение базовых тарифов на роуминг в своей сети в конце 2011 года провел «МегаФон» — цена звонков и SMS для абонентов оператора, выезжающих за границу, упала в девять раз. «Мы продолжаем переговоры с зарубежными партнерами — как с европейскими, так и из других стран. В то же время мы считаем, что предложение для пользователей должно быть универсальным, действующим во всех странах», — говорят в МТС.

Источник: РБК Daily




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Creative Agency K2DAgreedКоммуникационная группа \
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center