В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Tele2 договорилась о продаже услуг на полках магазинов «Эльдорадо»
Как стало известно РБК daily, оператор Tele2 добавил в сеть распространения своих контрактов продавца бытовой техники и электроники «Эльдорадо». Конкуренты шведского оператора из «большой тройки» уже несколько лет продают SIM-карты в федеральной рознице бытовой техники и электроники

 Хотя на этот канал приходится не больше 5% продаж, доходы от абонентов значительно выше, чем в традиционной мобильной рознице, подсчитали в МТС — обладательнице самого крупного контракта с «Эльдорадо».

«Несколько дней назад мы заключили соглашение с сетью бытовой техники и электроники «Эльдорадо». Комплекты подключения к сети Tele2 появились на этой неделе в 155 магазинах «Эльдорадо», расположенных в регионах действия сети оператора», — рассказал РБК daily директор по корпоративным коммуникациям оператора Кирилл Алявдин. SIM-карты Tele2 будут размещаться на полках магазинов сети в секции продаж мобильных телефонов, поясняет представитель оператора. «Мы ожидаем, что продажи через сеть «Эльдорадо» достигнут 20% от всех продаж через канал федеральной альтернативной розницы», — прогнозирует г-н Алявдин.

Весной этого года оператор Tele2 переподписал договор с «Евросетью» на продажу SIM-карт. Ритейлер обязуется реализовать порядка 700 тыс. контрактов. Всего оператор может заплатить «Евросети» около 500 млн руб. — в «Евросети» рассчитывают получить максимум 700 руб. с каждого привлекаемого абонента. «Связной» также предлагает в своих салонах услуги Tele2. Одновременно ритейлер занимается развитием монобрендового проекта оператора. О стратегическом партнерстве компании договорились в марте этого года. Как писала РБК daily в июне, до конца 2012 года ритейлер и оператор собираются открыть 20 полноформатных магазинов в наиболее населенных регионах. Tele2 понесет плату за аренду и открытие магазинов, а «Связной» добавит в них свой ассортимент оборудования и услуг и займется управлением. Для дистрибуции в небольших населенных пунктах Tele2 считает важным сотрудничество с «Почтой России» и «Роспечатью», отмечают в компании. По подсчетам оператора, в первом полугодии 2012 года число точек присутствия Tele2 в рознице увеличилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По сведениям источника РБК daily на рынке мобильного ритейла, большой федеральный контракт у «Эльдорадо» есть пока только у МТС. «С остальными операторами «большой тройки» только различные локальные продажи», — добавляет он. МТС сотрудничает с сетями «Эльдорадо», «М.Видео», «Белый ветер Цифровой», в Москве еще и с «Ионом», комментирует в пресс-службе оператора. «С большинством из них взаимодействие налажено давно, с «М.Видео» сотрудничаем с текущего года. Доля этих сетей в общем объеме розничных продаж МТС находится в пределах 5%», — поясняют в компании. По данным оператора, покупатели в этих магазинах — абоненты, генерирующие высокий ARPU, так как там в основном приобретаются модемы, дата-SIM-карты, дата-комплекты (оборудование для передачи данных в мобильных сетях). «Мы начали сотрудничать с сетями бытовой техники еще несколько лет назад. Сейчас наши SIM-карты можно приобрести во всех крупных сетях бытовой техники в Москве, а также в ряде регионов», — поясняет представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева. «МегаФон» продает контракты в сетях многих крупных партнеров, но ставку делаем на собственную розничную сеть», — комментирует представитель «МегаФона» Юлия Дорохина. «Сейчас у нас более 3000 салонов связи по всей стране», — добавляет она.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
апрель 2019
Каталог 7889 компаний
AGENTEМедиалогияC4group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center