11 Июля 2012 | 14:20

YSL выпустит линию косметики для подписчиков Facebook

Если вы до сих пор не подписались на страницу в Facebook косметического бренда Yves Saint Laurent Fragrances & Beauty, то сейчас самое время это сделать

Картинка YSL выпустит линию косметики для подписчиков Facebook

Совместно с PANTONE и Facebook компания запускает новую линию эксклюзивной косметики, специально разработанной модным домом для поклонников из социальной сети. Devoted for Fans дебютирует с палетки теней PANTONE Facebook. Партия из 1650 наборов достанется самым стремительным фанатам марки.

Директор по маркетингу и интернет-развитию YSL Карла де Преваль сообщила в интервью сайту FrenchWeb.fr, что этот шаг был сделан «в попытке сформировать полное, всеобъемлющее представление о цифровых технологиях, отделить бренд от сугубо интернет-ориентированного подхода и по-настоящему перевести взаимодействие с потребителями на цифровую основу».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.