В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
YSL выпустит линию косметики для подписчиков Facebook
(1 комментарий)
Если вы до сих пор не подписались на страницу в Facebook косметического бренда Yves Saint Laurent Fragrances & Beauty, то сейчас самое время это сделать

Совместно с PANTONE и Facebook компания запускает новую линию эксклюзивной косметики, специально разработанной модным домом для поклонников из социальной сети. Devoted for Fans дебютирует с палетки теней PANTONE Facebook. Партия из 1650 наборов достанется самым стремительным фанатам марки.

Директор по маркетингу и интернет-развитию YSL Карла де Преваль сообщила в интервью сайту FrenchWeb.fr, что этот шаг был сделан «в попытке сформировать полное, всеобъемлющее представление о цифровых технологиях, отделить бренд от сугубо интернет-ориентированного подхода и по-настоящему перевести взаимодействие с потребителями на цифровую основу».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой





Комментарии (1) Добавить комментарий
Костик 11.07.2012, 14:50

А для мужчин что? Мне эта косметика не нравится.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Action SportsAGENTECityads Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center