В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«Ростелеком» активно наращивает абонентскую базу в сегменте платного ТВ
«Ростелеком» приступил к реализации амбициозной стратегии по завоеванию лидерских позиций на рынке платного ТВ в России. Как стало известно РБК daily, к концу года оператор намерен подключить к своему сервису IPTV 1,5 млн человек, увеличив таким образом свою абонентскую базу в этом сегменте вдвое

Аналитики считают платное телевидение одним из самых перспективных направлений бизнеса и предсказывают рост ARPU у его абонентов.

Летом «Ростелеком» будет готов объявить о подключении миллионного абонента IPTV, рассказал РБК daily директор проекта «Медийные продукты» оператора Андрей Холодный. До конца года, говорит он, оператор рассчитывает подключить 1,5 млн абонентов к услуге. По результатам прошлого года у «Ростелекома» было 700 тыс. абонентов.
«Мы уже фактически достигли лидерства в этом сегменте. Планируем укрепить свои позиции. «Ростелеком» верит, что в будущем ARPU у абонентов IPTV будет расти», — отмечает г-н Холодный. По его словам, в настоящий момент этот показатель составляет 150 руб., но компания видит перспективу в предоставлении таких сервисов, как видео по запросу.

По словам г-на Холодного, существенный прирост абонентской базы стал возможен благодаря изменению структуры управления проектом в регионах. «Мы мотивируем менеджмент в регионах на привлечение качественных абонентов. Но центр управления процессом находится в столице», — поясняет г-н Холодный.
По подсчетам аналитической компании iKS-Consulting, всего рынок платного ТВ в России составляет около 30 млн абонентов. Пока лишь 5% от этого числа приходится на IPTV. На долю «Ростелекома» в сегменте платного ТВ в России на конец 2011 года приходилось 19% — он второй после компании «Триколор ТВ», которая предоставляет услуги телевидения через спутник.

В стратегии, которую «Ростелеком» утвердил в прошлом году, говорится, что сегмент платного ТВ должен стать одним из приоритетных направлений развития компании. На этом рынке компания планирует добиться лидерства, нарастив свою долю к 2015 году до 30%. Выручка «Ростелекома» от предоставления услуг платного ТВ должна в ближайшие пять лет увеличиться как минимум в 20 раз, говорится в стратегии оператора.

Аналитик iKS-Consulting Елена Крылова говорит, что ARPU в сегменте цифрового ТВ пока не слишком велик, если сравнивать его с тем же показателем в других сегментах. Но аналитик ожидает существенного увеличения доходов. «Этот рынок пока все еще находится в стадии активного роста», — говорит г-жа Крылова. По ее словам, уже через два-три года среднемесячные доходы операторов от одного абонента начнут расти — прежде всего за счет продажи операторами пакетированных услуг.

Источник: РБК Daily




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
C4groupZero Interactive AgencyГК Market Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center