В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«Ростелеком» активно наращивает абонентскую базу в сегменте платного ТВ
«Ростелеком» приступил к реализации амбициозной стратегии по завоеванию лидерских позиций на рынке платного ТВ в России. Как стало известно РБК daily, к концу года оператор намерен подключить к своему сервису IPTV 1,5 млн человек, увеличив таким образом свою абонентскую базу в этом сегменте вдвое

Аналитики считают платное телевидение одним из самых перспективных направлений бизнеса и предсказывают рост ARPU у его абонентов.

Летом «Ростелеком» будет готов объявить о подключении миллионного абонента IPTV, рассказал РБК daily директор проекта «Медийные продукты» оператора Андрей Холодный. До конца года, говорит он, оператор рассчитывает подключить 1,5 млн абонентов к услуге. По результатам прошлого года у «Ростелекома» было 700 тыс. абонентов.
«Мы уже фактически достигли лидерства в этом сегменте. Планируем укрепить свои позиции. «Ростелеком» верит, что в будущем ARPU у абонентов IPTV будет расти», — отмечает г-н Холодный. По его словам, в настоящий момент этот показатель составляет 150 руб., но компания видит перспективу в предоставлении таких сервисов, как видео по запросу.

По словам г-на Холодного, существенный прирост абонентской базы стал возможен благодаря изменению структуры управления проектом в регионах. «Мы мотивируем менеджмент в регионах на привлечение качественных абонентов. Но центр управления процессом находится в столице», — поясняет г-н Холодный.
По подсчетам аналитической компании iKS-Consulting, всего рынок платного ТВ в России составляет около 30 млн абонентов. Пока лишь 5% от этого числа приходится на IPTV. На долю «Ростелекома» в сегменте платного ТВ в России на конец 2011 года приходилось 19% — он второй после компании «Триколор ТВ», которая предоставляет услуги телевидения через спутник.

В стратегии, которую «Ростелеком» утвердил в прошлом году, говорится, что сегмент платного ТВ должен стать одним из приоритетных направлений развития компании. На этом рынке компания планирует добиться лидерства, нарастив свою долю к 2015 году до 30%. Выручка «Ростелекома» от предоставления услуг платного ТВ должна в ближайшие пять лет увеличиться как минимум в 20 раз, говорится в стратегии оператора.

Аналитик iKS-Consulting Елена Крылова говорит, что ARPU в сегменте цифрового ТВ пока не слишком велик, если сравнивать его с тем же показателем в других сегментах. Но аналитик ожидает существенного увеличения доходов. «Этот рынок пока все еще находится в стадии активного роста», — говорит г-жа Крылова. По ее словам, уже через два-три года среднемесячные доходы операторов от одного абонента начнут расти — прежде всего за счет продажи операторами пакетированных услуг.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
МедиалогияРАМУKinetic Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center