Издатели бумажной прессы не могут закрепиться в Интернете


Тенденции | 08 Июня 2012 08:07:04

В крупных печатных изданиях США замедляется рост прибыли от цифровой рекламы. В целом, как пишет информационное агентство Reuters со ссылкой на Газетную ассоциацию Америки (Newspaper Association of America), доходы от интернет-рекламы выросли только на 1% по сравнению с прошлым годом. В ряде крупнейших изданий выручка от продажи площадей на сайтах и вовсе упала

Причиной такого снижения, по мнению издателей, служит избыток рекламных площадей в Сети. Так, например, в издательстве The New York Times доход от сетевой рекламы, включая новостные сайты nytimes.com и bostonglobe.com, упал на 2,3%, до 48,5 млн долл., в первом квартале по сравнению с этим же периодом на год раньше. Издание получает 10% дохода от цифровой рекламы и 35% от печатной, 48% выручки приносит подписка на бумажную и электронную версии. Хуже всего дела обстоят в Washington Post: доход от цифровой рекламы снизился на 7%, до 24,2 млн долл., учитывая рекламу на официальном веб-сайте газеты и журнала Slate. Но при этом общий рынок размещения сообщений и рекламы в Сети растет. Президент Washington Post Co Стив Хиллз назвал такое снижение «временным спадом».

«В России, несмотря на постоянный рост интернет-аудитории и, соответственно, рекламных бюджетов, ориентированных на Интернет, в целом рынок довольно инертен. И потребитель, и носители в Интернете уже есть, но вот рекламодатель по-прежнему предпочитает печатную рекламу, считая ее более серьезной, основательной, что ли. Поэтому пока никакой серьезной угрозы печатной рекламе со стороны цифровой в России нет. Но, несмотря на наше отставание в этом вопросе, развиваемся мы вместе с остальным миром, направление развития то же, а значит, скоро и у нас цифровая реклама побьет печатную», — объясняет пресс-секретарь холдинга «Эксперт» Вероника Простякова. Представитель газеты «Ведомости» заверил, что у издания «нет проблем с продажами рекламы в Интернете».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама