В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Coca-Cola отказалась от Monster Beverage
Coca-Cola развеяла слухи о том, что эксперты назвали крупнейшим приобретением за всю ее 126-летнюю историю. Компания выступила с опровержением новостных сообщений о том, что изучает возможность покупки крупнейшего американского производителя энергетических напитков и соков Monster Beverage Corporation

Coca-Cola выступила с опровержением слухов, появившихся в понедельник в американских СМИ, о том, что намеревается приобрести производителя энергетиков и соков Monster Beverage Corporation. В официальном заявлении компании говорится, что Coca-Cola «всегда сотрудничает с Monster для получения максимально ценных результатов в рамках коммерческих соглашений, но в данный момент не ведет переговоров о приобретении Monster Beverage Corporation».

Поводом для выступления Coca-Cola с опровержением послужила статья, опубликованная в The Wall Street Journal. Издание сообщило со ссылкой на источники, близкие к ситуации, о том, что Coca-Cola ведет переговоры о покупке Monster Beverage Corporation. В результате сделка могла бы стать крупнейшим приобретением за всю 126-летнюю историю производителя прохладительных напитков. В качестве одного из подтверждений планов по покупке издание упомянуло в статье заявление генерального директора Coca-Cola Мухтара Кента, сделанное в середине апреля. Тогда глава компании отметил в одном из интервью, что компания «присматривается к приобретениям, максимально подходящим» к профилю Coca-Cola. Таким образом, Coca-Cola планировала расширить свое присутствие на рынке энергетических напитков, являющемся самым быстро растущим в своем сегменте в США, сообщалось в WSJ. По данным Beverage Marketing Corporation, в 2011 году продажи энергетиков в США демонстрировали рост второй год подряд, увеличившись на 14,4%. Объем продаж по итогам года достиг $8,9 млрд.

Между тем эксперты сходятся во мнении, что приобретение Monster Beverage Corporation могло бы укрепить позиции Coca-Cola за пределами сегмента газированных напитков, демонстрирующего в последнее время относительно невысокий рост. По данным финансовой отчетности Coca-Cola за первый квартал 2012 года, во всем мире компания продала только на 4% больше своего основного напитка по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Одновременно продажи энергетиков, выпускаемых Coca-Cola (Full Throttle, Fuze, burn и Gladiator), за указанный период выросли на 25%.

Кроме того, сделка с Monster Beverage Corporation способствовала бы не только расширению сотрудничества компаний, заключивших соглашение о дистрибуции некоторых напитков Monster Beverage, но и дальнейшему росту Coca-Cola на международных рынках энергетиков, где сейчас лидирует австрийская Red Bull. Отметим, что Monster Beverage (до января 2012 года носила название Hansen Natural Corp.) является одной из самых дорогих и успешных компаний на рынке энергетиков США. На сегодняшний день ее доля в США составляет 38,4%, а капитализация достигает $11,4 млрд. В 2011 году выручка компании увеличилась на 31% — до $1,7 млрд. По прогнозам экспертов, в 2012 году рост Monster составит 17%.

Источник: Коммерсантъ




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ADLABS GROUPRADAR AdvertisingSapientNitro
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center