В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Coca-Cola отказалась от Monster Beverage
Coca-Cola развеяла слухи о том, что эксперты назвали крупнейшим приобретением за всю ее 126-летнюю историю. Компания выступила с опровержением новостных сообщений о том, что изучает возможность покупки крупнейшего американского производителя энергетических напитков и соков Monster Beverage Corporation

Coca-Cola выступила с опровержением слухов, появившихся в понедельник в американских СМИ, о том, что намеревается приобрести производителя энергетиков и соков Monster Beverage Corporation. В официальном заявлении компании говорится, что Coca-Cola «всегда сотрудничает с Monster для получения максимально ценных результатов в рамках коммерческих соглашений, но в данный момент не ведет переговоров о приобретении Monster Beverage Corporation».

Поводом для выступления Coca-Cola с опровержением послужила статья, опубликованная в The Wall Street Journal. Издание сообщило со ссылкой на источники, близкие к ситуации, о том, что Coca-Cola ведет переговоры о покупке Monster Beverage Corporation. В результате сделка могла бы стать крупнейшим приобретением за всю 126-летнюю историю производителя прохладительных напитков. В качестве одного из подтверждений планов по покупке издание упомянуло в статье заявление генерального директора Coca-Cola Мухтара Кента, сделанное в середине апреля. Тогда глава компании отметил в одном из интервью, что компания «присматривается к приобретениям, максимально подходящим» к профилю Coca-Cola. Таким образом, Coca-Cola планировала расширить свое присутствие на рынке энергетических напитков, являющемся самым быстро растущим в своем сегменте в США, сообщалось в WSJ. По данным Beverage Marketing Corporation, в 2011 году продажи энергетиков в США демонстрировали рост второй год подряд, увеличившись на 14,4%. Объем продаж по итогам года достиг $8,9 млрд.

Между тем эксперты сходятся во мнении, что приобретение Monster Beverage Corporation могло бы укрепить позиции Coca-Cola за пределами сегмента газированных напитков, демонстрирующего в последнее время относительно невысокий рост. По данным финансовой отчетности Coca-Cola за первый квартал 2012 года, во всем мире компания продала только на 4% больше своего основного напитка по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Одновременно продажи энергетиков, выпускаемых Coca-Cola (Full Throttle, Fuze, burn и Gladiator), за указанный период выросли на 25%.

Кроме того, сделка с Monster Beverage Corporation способствовала бы не только расширению сотрудничества компаний, заключивших соглашение о дистрибуции некоторых напитков Monster Beverage, но и дальнейшему росту Coca-Cola на международных рынках энергетиков, где сейчас лидирует австрийская Red Bull. Отметим, что Monster Beverage (до января 2012 года носила название Hansen Natural Corp.) является одной из самых дорогих и успешных компаний на рынке энергетиков США. На сегодняшний день ее доля в США составляет 38,4%, а капитализация достигает $11,4 млрд. В 2011 году выручка компании увеличилась на 31% — до $1,7 млрд. По прогнозам экспертов, в 2012 году рост Monster составит 17%.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
McCann Erickson RussiaБюро “Рабочее название”ПАПА creative agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center