21 Марта 2012 | 13:25

Выручка РБК увеличилась на 35% в 2011 году

Совокупная выручка РБК увеличилась на 39% в четвертом квартале 2011 года по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и на 35% по году в целом до 4 684 млн руб. в 2011 году. Основными факторами роста выручки в 2011 году стали подъем цен на рекламу и увеличение заполняемости медиаресурсов рекламой

Картинка Выручка РБК увеличилась на 35% в 2011 году

Выручка РБК от продажи рекламы вновь начала расти существенно быстрее рынка, в частности, выручка от продажи интернет-рекламы увеличилась на 67% в 2011 году, тогда как рынок медийной интернет-рекламы - на 45%.Показатель EBITDA вырос более чем в шесть раз в 2011 году до 524 млн. руб. Интернет-аудитория РБК увеличилась на 70% в 2011 году до 88,7 млн. пользователей.

Выручка интернет-направления РБК выросла на 65% в четвертом квартале и на 48% по году в целом, достигнув 3 105 млн. руб. в 2011 году. Совокупная интернет-аудитория РБК увеличилась на 70% до 88,7 млн. пользователей. Деловой портал rbc.ru продемонстрировал 35%-рост аудитории за год до 20,2 млн. пользователей на конец декабря 2011 года.

Выручка телеканала РБК-ТВ выросла на 9% в четвертом квартале и на 24% за 12 месяцев 2011 года до 606 млн. руб. Рост выручки телеканала связан с увеличением стоимости размещения рекламы (на 15% с начала года), а также более высокой заполняемостью эфирного времени рекламой по сравнению с 2010 годом (рост на 19%). Невысокие темпы роста выручки в четвертом квартале объясняются общей ситуацией на российском рынке телевизионной рекламы, когда отдельные рекламодатели снимали телевизионные бюджеты из-за макроэкономической неопределенности.

Выручка печатных изданий РБК сократилась на 2% в четвертом квартале. По году в целом она выросла на 9% и достигла 973 млн. руб. На протяжении 2011 года рост выручки РБК от печатных СМИ происходил в основном за счет рекламных поступлений деловых изданий РБК. В частности, продажи «РБК daily» за год выросли в 1,4 раза. Важными факторами роста рекламной выручки стали рост количества рекламных полос, а также подъем цен на размещение рекламы в газете и журнале «РБК» на 10% в 4 квартале 2010 года и в среднем от 10% до 16,5% в октябре 2011 года.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru