В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Выручка РБК увеличилась на 35% в 2011 году
(1 комментарий)
Совокупная выручка РБК увеличилась на 39% в четвертом квартале 2011 года по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и на 35% по году в целом до 4 684 млн руб. в 2011 году. Основными факторами роста выручки в 2011 году стали подъем цен на рекламу и увеличение заполняемости медиаресурсов рекламой

Выручка РБК от продажи рекламы вновь начала расти существенно быстрее рынка, в частности, выручка от продажи интернет-рекламы увеличилась на 67% в 2011 году, тогда как рынок медийной интернет-рекламы - на 45%.Показатель EBITDA вырос более чем в шесть раз в 2011 году до 524 млн. руб. Интернет-аудитория РБК увеличилась на 70% в 2011 году до 88,7 млн. пользователей.

Выручка интернет-направления РБК выросла на 65% в четвертом квартале и на 48% по году в целом, достигнув 3 105 млн. руб. в 2011 году. Совокупная интернет-аудитория РБК увеличилась на 70% до 88,7 млн. пользователей. Деловой портал rbc.ru продемонстрировал 35%-рост аудитории за год до 20,2 млн. пользователей на конец декабря 2011 года.

Выручка телеканала РБК-ТВ выросла на 9% в четвертом квартале и на 24% за 12 месяцев 2011 года до 606 млн. руб. Рост выручки телеканала связан с увеличением стоимости размещения рекламы (на 15% с начала года), а также более высокой заполняемостью эфирного времени рекламой по сравнению с 2010 годом (рост на 19%). Невысокие темпы роста выручки в четвертом квартале объясняются общей ситуацией на российском рынке телевизионной рекламы, когда отдельные рекламодатели снимали телевизионные бюджеты из-за макроэкономической неопределенности.

Выручка печатных изданий РБК сократилась на 2% в четвертом квартале. По году в целом она выросла на 9% и достигла 973 млн. руб. На протяжении 2011 года рост выручки РБК от печатных СМИ происходил в основном за счет рекламных поступлений деловых изданий РБК. В частности, продажи «РБК daily» за год выросли в 1,4 раза. Важными факторами роста рекламной выручки стали рост количества рекламных полос, а также подъем цен на размещение рекламы в газете и журнале «РБК» на 10% в 4 квартале 2010 года и в среднем от 10% до 16,5% в октябре 2011 года.

Источник: РБК Daily





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 21.03.2012, 14:38

мотри ка, а пару лет назад рбк тонул.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Коммуникационная группа \CubeLine AgencyVenta reSearch Lab
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center