В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Февраля 2012
"Белый ветер" планирует расшириться втрое и провести IPO
В распоряжении "Ъ" оказалась стратегия развития сети "Белый ветер Цифровой" до 2015 года: за это время она должна расшириться втрое — до 260 магазинов, а выручку увеличить вчетверо — до 36 млрд руб. После этого возможно IPO

Совет директоров "Белый ветер Цифровой" (БВЦ), 11-го по величине продавца электроники в России, должен утвердить стратегию развития в апреле. Как рассказал "Ъ" гендиректор компании Данила Васкевич, в 2011 году выручка БВЦ, состоящей из 88 магазинов, выросла на 11%, до 9,4 млрд руб. без НДС (см. таблицу). Как следует из стратегии, "по агрессивному варианту развития, при благополучной экономической ситуации" компания доведет размер сети до 260 магазинов с выручкой 36,4 млрд руб. Расчетная капитализация БВЦ вырастет до 12 млрд руб., а рентабельность по чистой прибыли должна составить 4% (сейчас близка к 0%). БВЦ займет на рынке место между "М.Видео" и сетью re:Store, считает господин Васкевич. По его словам, если финансовые показатели будут достигнуты, возможна продажа 20% компании на бирже.

Компания "Белый ветер Цифровой" создана в 1992 году и занимается торговлей смартфонами, планшетными компьютерами, ноутбуками и офисной техникой. В 2007 году контрольный пакет ритейлера был продан казанской сети бытовой техники DOMO и фонду Volga River One Capital Partners, который вышел из капитала БВЦ в 2009 году. "Белый ветер Цифровой" не раскрывает акционерную структуру. По данным участников рынка, ею владеют структуры, близкие к Татфондбанку и банку "Ак Барс".

Магазины БВЦ сосредоточены в центральной части России, в том числе 36 находятся в Москве, 12 в Московской области. Юг России, Урал и Сибирь являются слабоохваченными регионами, следует из стратегии, а в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке БВЦ не присутствует. В 2012 году компания сделает акцент на развитии в Москве и области, где есть "недоинвестированность и хорошее знание марки". Как говорится в стратегии, в Москве БВЦ потенциально может открыть 65-85 магазинов, в столице компания "существенно" конкурирует именно с "М.Видео".

Цели "Белого ветра" не слишком реальны, считают в "М.Видео" и "Связном". Гендиректор re:Store Retail Group Тихон Смыков смотрит "с удивлением на объявленные планы открытий новых магазинов". В Москве, как и в области, недостаточно торговых центров для подобных темпов, считает директор по маркетингу ИОН Вилли Крючков.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
MRMarketingWin2Win CommunicationsICON
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center