07 Февраля 2012 | 15:07

Heverest.ru привлек $6,7 млн инвестиций

Онлайн-гипермаркет товаров для спорта, путешествий и отдыха провел новый раунд внешних инвестиций

Картинка Heverest.ru привлек $6,7 млн инвестиций

Сегодня Heverest.ru, онлайн-гипермаркет товаров для спорта, путешествий и отдыха, привлек внешние инвестиции в размере $4,3 млн.  В раунде принял участие также один из существующих инвесторов Heverest.ru – венчурный фонд eVenture Capital Partners. По итогам нового раунда, общий объем средств, вложенных в компанию, составил $6,7 млн.

Полученные средства планируется направить на расширение ассортимента магазина, развитие клиентского сервиса и повышение качества обслуживания покупателей, а часть денег планируется потратить на маркетинговое продвижение с целью повышения узнаваемости бренда Heverest.ru.

Интернет-гипермаркет Heverest.ru запущен в июне 2011 года компанией Fast Lane Ventures, создающей новые онлайн-бизнесы на потребительском рынке. Heverest.ru стартовал 1 июня 2011 г. и стал вторым ресурсом Fast Lane Ventures в области электронной торговли. Портал посещает 600 000 пользователей ежемесячно. По словам управляющего директора Heverest.ru Владимира Кима, цель компании - стать абсолютным лидером розничной онлайн торговли в категории "спорт и активный отдых".

Согласно исследовательскому агентству RuМетрика, оборот российского рынка спортивных товаров в 2010 году составил $6 млрд. По оценкам Fast Lanе Ventures, к 2015 году он вырастет до $12 млрд. При этом, глобальный рынок товаров для спорта и отдыха вырастет от $175 млрд в 2010 году до $240 млрд в 2015 (данные Data Insight). Соответственно, доля России в этом сегменте увеличится с 3,5 до 5%.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.