Heverest.ru привлек $6,7 млн инвестиций
Онлайн-гипермаркет товаров для спорта, путешествий и отдыха провел новый раунд внешних инвестиций
Сегодня Heverest.ru, онлайн-гипермаркет товаров для спорта, путешествий и отдыха, привлек внешние инвестиции в размере $4,3 млн. В раунде принял участие также один из существующих инвесторов Heverest.ru – венчурный фонд eVenture Capital Partners. По итогам нового раунда, общий объем средств, вложенных в компанию, составил $6,7 млн.
Полученные средства планируется направить на расширение ассортимента магазина, развитие клиентского сервиса и повышение качества обслуживания покупателей, а часть денег планируется потратить на маркетинговое продвижение с целью повышения узнаваемости бренда Heverest.ru.
Интернет-гипермаркет Heverest.ru запущен в июне 2011 года компанией Fast Lane Ventures, создающей новые онлайн-бизнесы на потребительском рынке. Heverest.ru стартовал 1 июня 2011 г. и стал вторым ресурсом Fast Lane Ventures в области электронной торговли. Портал посещает 600 000 пользователей ежемесячно. По словам управляющего директора Heverest.ru Владимира Кима, цель компании - стать абсолютным лидером розничной онлайн торговли в категории "спорт и активный отдых".
Согласно исследовательскому агентству RuМетрика, оборот российского рынка спортивных товаров в 2010 году составил $6 млрд. По оценкам Fast Lanе Ventures, к 2015 году он вырастет до $12 млрд. При этом, глобальный рынок товаров для спорта и отдыха вырастет от $175 млрд в 2010 году до $240 млрд в 2015 (данные Data Insight). Соответственно, доля России в этом сегменте увеличится с 3,5 до 5%.