22 Февраля 2012 | 08:20

Китайская фирма получит контроль над французским брендом Sonia Rykel

Гонконгская инвестиционная компания Fung Brands приобрела 80% акций известного парижского дома моды Sonia Rykel, передает агентство Рейтер

image

Семья Рикель, основавшая дом моды, сохранит 20% акций. Другие финансовые детали сделки не разглашаются.
"Мы вынуждены были открыть глаза на то, что время нашей семейной модели (бизнеса) прошло. Я сделала для бренда все, что могла сделать в одиночку. Но семье требовались финансовые, стратегические и человеческие ресурсы, чтобы сделать этот бренд тем, чем он должен был стать - глобальным брендом", - заявила глава дома Натали Рикель, дочь основательницы бренда Сони Рикель.

По словам Натали Рикель, Fung Brands позволит созданному в 1968 году дому моды усилить свои позиции в Азии и Северной Америке, открыть больше магазинов и увеличить расходы на рекламу.
Сама Натали Рикель займет пост вице-президента дома, который теперь возглавит исполнительный директор Fung Brands Жан-Марк Лубье (Jean-Marc Loubier), ранее развивавший такие бренды, как Celine, Louis Vuitton и Escada.

Источник: РИА "Новости"

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru