В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Февраля 2012
Китайская фирма получит контроль над французским брендом Sonia Rykel
Гонконгская инвестиционная компания Fung Brands приобрела 80% акций известного парижского дома моды Sonia Rykel, передает агентство Рейтер

Семья Рикель, основавшая дом моды, сохранит 20% акций. Другие финансовые детали сделки не разглашаются.
"Мы вынуждены были открыть глаза на то, что время нашей семейной модели (бизнеса) прошло. Я сделала для бренда все, что могла сделать в одиночку. Но семье требовались финансовые, стратегические и человеческие ресурсы, чтобы сделать этот бренд тем, чем он должен был стать - глобальным брендом", - заявила глава дома Натали Рикель, дочь основательницы бренда Сони Рикель.

По словам Натали Рикель, Fung Brands позволит созданному в 1968 году дому моды усилить свои позиции в Азии и Северной Америке, открыть больше магазинов и увеличить расходы на рекламу.
Сама Натали Рикель займет пост вице-президента дома, который теперь возглавит исполнительный директор Fung Brands Жан-Марк Лубье (Jean-Marc Loubier), ранее развивавший такие бренды, как Celine, Louis Vuitton и Escada.

Источник: РИА "Новости"




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ARBOtargetБюро “Рабочее название”In-store magic
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center