«Евросеть» договорилось об условиях контракта с Tele2
Оператор Tele2 вслед за компаниями «большой тройки» решил продлить свое соглашение с «Евросетью». Ритейлер обязуется реализовать порядка 700 тыс. SIM-карт Tele2 в течение следующего года. В новом контракте оператор впервые обозначил требования по качеству своей абонентской базы
Tele2 согласовала условия своего нового контракта с «Евросетью», рассказал РБК daily источник, близкий к обеим сторонам сделки. По его словам, «Евросеть» обязалась реализовать порядка 700 тыс. SIM-карт Tele2 за 2012 год. Всего оператор может заплатить ритейлеру около 500 млн руб. — в «Евросети» рассчитывают получить максимум 700 руб. с каждого привлекаемого абонента.
«В новом контракте Tele2 впервые обозначила требования по качеству привлекаемых абонентов — по примеру «большой тройки». При этом амбиции по наращиванию базы у оператора сохраняются», — говорит собеседник РБК daily.
Помимо прочего Tele2 раздумывает над тем, чтобы устроить
совместные мотивационные акции с продавцами «Евросети», отмечает
источник.
В «Евросети» подтвердили, что условия сотрудничества уже согласованы, но детали
раскрывать отказались. В Tele2 подчеркнули, что основные положения договора с
«Евросетью» действительно согласованы, но само соглашение пока не подписано.
«Tele2 уделяет большое внимание дилерским продажам», — говорит представитель
Tele2 Александр Бахорин. В первую очередь Tele2 интересует качество
привлекаемой абонентской базы, подтверждает г-н Бахорин. Он подчеркивает, что
компания видит также хорошую динамику продаж и у альтернативных дилеров —
«Почты России» и «Роспечати». В 2011 году абонентская база Tele2 увеличилась на
11,9% и превысила отметку 20,6 млн человек. В регионах присутствия средняя
рыночная доля Tele2, по данным самой компании, около 30%.
По данным AC&M Consulting, рыночная доля Tele2 за год
увеличилась на 0,6 п.п. — на конец 2010 года она составляла 8,4%, а к финалу
2011 года достигла уже 9%. В то же время на чистые подключения Tele2 в общем
объеме подключений теперь приходится 8%, в то время как в конце 2010 года этот
показатель составлял 8,5%.
Несмотря на то что Tele2 предъявляет к ритейлеру те же требования, что и
конкуренты из «большой тройки», общий объем продаж контрактов оператора в
«Евросети» пока остается ниже, чем у конкурентов. Не так давно очередной
контракт с ритейлером подписала МТС — по неофициальной информации, она заплатит
«Евросети» около 6 млрд руб. за продажу около 4 млн контрактов.
Глава аналитической компании TelecomDaily Денис Кусков
считает, что Tele2 сейчас ориентирована не на агрессивное, а на «вдумчивое»
развитие. «Именно поэтому компанию больше всего интересует качество
привлекаемых абонентов», — говорит г-н Кусков. По его словам, контракт с
«Евросетью» является для компании в том числе имиджевым проектом, так как у
этой компании самая большая в России сеть сотовых салонов.
Источник: РБК Daily