В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Февраля 2012
«Евросеть» договорилось об условиях контракта с Tele2
Оператор Tele2 вслед за компаниями «большой тройки» решил продлить свое соглашение с «Евросетью». Ритейлер обязуется реализовать порядка 700 тыс. SIM-карт Tele2 в течение следующего года. В новом контракте оператор впервые обозначил требования по качеству своей абонентской базы

Tele2 согласовала условия своего нового контракта с «Евросетью», рассказал РБК daily источник, близкий к обеим сторонам сделки. По его словам, «Евросеть» обязалась реализовать порядка 700 тыс. SIM-карт Tele2 за 2012 год. Всего оператор может заплатить ритейлеру около 500 млн руб. — в «Евросети» рассчитывают получить максимум 700 руб. с каждого привлекаемого абонента.

«В новом контракте Tele2 впервые обозначила требования по качеству привлекаемых абонентов — по примеру «большой тройки». При этом амбиции по наращиванию базы у оператора сохраняются», — говорит собеседник РБК daily.

Помимо прочего Tele2 раздумывает над тем, чтобы устроить совместные мотивационные акции с продавцами «Евросети», отмечает источник.
В «Евросети» подтвердили, что условия сотрудничества уже согласованы, но детали раскрывать отказались. В Tele2 подчеркнули, что основные положения договора с «Евросетью» действительно согласованы, но само соглашение пока не подписано. «Tele2 уделяет большое внимание дилерским продажам», — говорит представитель Tele2 Александр Бахорин. В первую очередь Tele2 интересует качество привлекаемой абонентской базы, подтверждает г-н Бахорин. Он подчеркивает, что компания видит также хорошую динамику продаж и у альтернативных дилеров — «Почты России» и «Роспечати». В 2011 году абонентская база Tele2 увеличилась на 11,9% и превысила отметку 20,6 млн человек. В регионах присутствия средняя рыночная доля Tele2, по данным самой компании, около 30%.

По данным AC&M Consulting, рыночная доля Tele2 за год увеличилась на 0,6 п.п. — на конец 2010 года она составляла 8,4%, а к финалу 2011 года достигла уже 9%. В то же время на чистые подключения Tele2 в общем объеме подключений теперь приходится 8%, в то время как в конце 2010 года этот показатель составлял 8,5%.
Несмотря на то что Tele2 предъявляет к ритейлеру те же требования, что и конкуренты из «большой тройки», общий объем продаж контрактов оператора в «Евросети» пока остается ниже, чем у конкурентов. Не так давно очередной контракт с ритейлером подписала МТС — по неофициальной информации, она заплатит «Евросети» около 6 млрд руб. за продажу около 4 млн контрактов.

Глава аналитической компании TelecomDaily Денис Кусков считает, что Tele2 сейчас ориентирована не на агрессивное, а на «вдумчивое» развитие. «Именно поэтому компанию больше всего интересует качество привлекаемых абонентов», — говорит г-н Кусков. По его словам, контракт с «Евросетью» является для компании в том числе имиджевым проектом, так как у этой компании самая большая в России сеть сотовых салонов.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
СайтАктивCaratVENTRA Trade
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center