25 Января 2012 | 10:35

МТС снова тянутся к "Зениту"

"Мобильные ТелеСистемы" собираются продлить спонсорский контракт с футбольным клубом "Зенит", хотя операторы-конкуренты, похоже, считают такое сотрудничество для себя невыгодным

Картинка МТС снова тянутся к "Зениту"

В феврале 2011 года истекает срок двухгодичного спонсорского контракта МТС и ФК "Зенит". Директор филиала МТС на Северо-Западе Кирилл Дмитриев выразил уверенность, что в ближайшее время с клубом будет заключен новый контракт. Ситуация, при которой спонсорство уйдет к конкуренту, им даже не оговаривалась.

До того, как "Зенит" в начале 2009 года подписал спонсорский контракт с МТС, партнером клуба на протяжении более чем 10 лет был "МегаФон". Последний официальную причину расставания не объявлял, хотя в компании упоминали, что партнерство не приносило больших дивидендов. По неофициальной информации, в 2009 году запросы "Зенита" в отношении стоимости контракта выросли в разы до нескольких десятков миллионов рублей за каждый год. Незадолго до этого, осенью 2008 года, "Зенит" дебютировал в Лиге чемпионов, несколькими месяцами раньше – выиграл кубок УЕФА, то есть для клуба настали лучшие времена.

Сейчас для "Зенита" продолжается белая полоса, но конкуренты МТС не выражают желания стать спонсорами клуба.

"Наша политика - поддерживать целиком виды спорта, а не отдельные клубы", - сообщили в "МегаФоне". Оператор является парнером Российского Футбольного Союза, Российской Футбольной Премьер-Лиги и сборной России по футболу.

В "Билайне" прямо признались в отсутствии интереса к данной теме. "Мы не планируем больших имиджевых кампаний. Для нас это неактуально", - заявили там.

Сам "Зенит" официального комментария по поводу выбора нового спонсора пока не предоставил. Источник в компании неавторизованно заявил: "Мы считаем, что не надо ломать существующие связи (с партнером – dp.ru). Тем более, что маркетинговый эффект такого сотрудничества проявляется не сразу".

Действительно, пока нельзя говорить с абсолютной уверенностью об эффективности сотрудничества. Два года назад МТС запустил в содружестве с клубом тариф "Зенит Мобайл", однако о достижениях ни разу не отчитывался. Других ярких совместных инициатив не было.

Между тем, МТС планирует в случае нового контракта значительно расширить партнерство с клубом. "Скорее всего, речь идет о поставке контента, связанного с "Зенитом", - говорит директор агентства TelecomDaily Денис Кусков. - Его можно продавать через разные каналы. Если МТС удастся скомпоновать хороший контент и предложить его по доступной цене, на этом можно заработать".

Источник: Деловой Петербург

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru