В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Января 2012
Конкуренты опять издеваются над восторгом BMW
(13 комментариев)
Неудачный перевод рекламного слогана BMW, похоже, еще долго будет объектом насмешек

На самом деле слово в немецкой фразе «Freude ist BMW» можно было перевести как «радость» или «удовольствие» - кроме того, что это правильно, слоган давал бы меньше поводов для пародий. Очевидно, виной всему лень и необразованность маркетологов  - они смотрели не на «родной» слоган немецкого бренда, а на его английский перевод – «Joy Is BMW». Ну, а «Joy» в английском языке означает не только радость, но и восторг – конечно, с отечественным стремлением к превосходным степеням как было не выбрать именно это слово. В результате появились ошеломляющие фразы «Восторг готов к будущему», «Восторг играет по крупному» и «Восторг создает рекордсменов».

И понеслось… В июле Москву украсили перетяжки с язвительными надписями «Меняем ваш восторг на Audi A6» и «Берем восторг в Trade-In» - это веселились маркетологи Audi. Впрочем, в BMW сами виноваты – уже начиная с 2003 года бренд в своей рекламе задирает конкурентов как только может.  С Audi у них уже многолетняя война, которая идет и на билбордах, и в рекламных роликах.
Но, похоже, с «восторгом» в BMW  крепко подставились – уж больно по-идиотски звучат слоганы, просто приглашение для конкурентов.

Теперь в войну включились и производители Volvo. Сначала в ноябрьском номере журнала Forbes Russia появилась реклама Volvo S60 со слоганом «Для тех, кому мало восторга». Теперь реклама с  такими же слоганами появилась и на московских билбордах.

Но вообще вся история напоминает мышиную возню – выпады брендов и рекламные ответы их конкурентов выглядят уныло и неостроумно.

Все-таки лучше рекламного ответа от маркетологов сдержанного Bentley пока ничего не было придумано. Просто и доходчиво – всем конкурентам сразу.

Автор: Екатерина Новгородова





Комментарии (13) Добавить комментарий
zorkiy_sokol 11.01.2012, 14:01

Откуда видно, что Bentley свой жест к конкурентам обращает? Может, к покупателям.

Ответить

Anonymous 11.01.2012, 14:36

к покупателям то зачем?

Ответить

Брунгильда 11.01.2012, 14:41

это имидж бренда бентли.. харизматично

Ответить

Земеля 11.01.2012, 17:41

имидж-шмимидж. оборзело бентли. много о себе думает.

Ответить

Тетя Луля 11.01.2012, 14:45

А еще англичане. Приличные типа люди.

Ответить

Anonymous 11.01.2012, 16:08

нескладная фота у бентли. фак ю смотрится отдельно от туловища, рука в паху и ноги сложены так, когда хочется писять))

Ответить

Anonymous 11.01.2012, 16:33

И мужик наглый.

Ответить

кошка Баскервилей 11.01.2012, 16:40

у вас пах на коленке?)))

Ответить

Клавдия, уборщица 11.01.2012, 16:42

мужчина хорошо смотрится, красиво. на замдиректора нашего похож

Ответить

Anonymous 11.01.2012, 16:56

Да не, вроде не очень.

Ответить

Андрей 14.01.2012, 00:30

На Буншу нашего похож

Ответить

ИксИгрек 11.01.2012, 17:10

Как-то очень уж смело. Даже для Бентли.

Ответить

Loreleya 11.01.2012, 18:28

вмв жалко

Ответить

Добавить комментарий
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
MedialectМедиалогияWin2Win Communications
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center