В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Декабря 2011
Ребрендинг "Квартала" ухудшил квартальные результаты
Ребрендинг магазинов "Квартал", вошедших недавно в сеть "Дикси", привел к тому, что в III квартале ретейлер показал не лучшие результаты. Но эксперты ожидают, что положительный эффект проявится в следующем году

В июне этого года федеральный ретейлер "Дикси" за 25,6 млрд рублей приобрел у калининградской группы "Виктория" сеть магазинов "Квартал".

До конца года планировался ребрендинг 38 магазинов на Северо-Западе. Значительная часть процесса пришлась на III квартал, когда было переоборудовано 19 магазинов.

Выручка ретейлера за 9 месяцев 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 48,2%, до 68,3 млрд рублей. Чистая прибыль составила 850 млн рублей по сравнению с убытком 37 млн рублей за аналогичный период прошлого года.

Так что в целом по итогам 9 месяцев компания получила неплохие результаты. Статистику портят показатели III квартала, когда все форматы показали отток покупателей по Северо-Западу: трафик снизился от 2,6% ("Дикси") до 11% ("Дешево").

Отрицательные показатели связаны с ребрендингом магазинов компании "Виктория", объясняет Лаврентий Губин, пресс-секретарь ГК "Дикси".

В центральной части России ребрендинг начнется в марте, сообщил вчера на телефонной конференции Илья Якубсон, президент ГК "Дикси". Продолжение ребрендинга (вынужденный простой и затраты на ремонт) скажутся и на IV квартале, улучшения показателей по Северо-Западу в конце года эксперты не ждут.

Однако на показатели III квартала могло повлиять и усиление конкуренции. Она традиционно высока на Северо-Западе, отмечает Татьяна Бобровская, аналитик "Метрополь", и приводит в пример Калининград, где в этом году вел агрессивную ценовую политику "Вестер" и начал работу METRO Cash & Carry.

У основного конкурента "Дикси" в формате мягкого дискаунтера - сети "Пятерочка", принадлежащей X5, на 30 сентября было 408 магазинов на Северо-Западе. Глава компании Андрей Гусев поставил задачу удвоить количество магазинов Х5 по России до 2015 г.

"Дикси" планирует открыть от 250 до 300 мягких дискаунтеров и около пяти супермаркетов в следующем году, сообщил Илья Якубсон.

У Х5 широкая сеть, но по темпам развития "Дикси" опережает его, отмечает Тигран Оганесян, аналитик ИК "Уралсиб кэпитал". Он обращает внимание на то, что развитие "Дикси" будет сосредоточено на Северо-Западе, а Х5 сейчас делает акцент на южных регионах.

Отдачи от ребрендинга "Дикси" аналитики ожидают со второго полугодия 2012 г. Рост продаж сопоставимых магазинов может составить 6-7%, прогнозирует Татьяна Бобровская. На 30 ноября 31 "Квартал" работает под вывеской "Дикси". Всего в Северо-Западном регионе у компании 219 магазинов "Дикси" и 66 магазинов, которые ранее принадлежали "Виктории" (48 из них в Калининграде).





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
VisualsJAMIOMD OM Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center