В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Декабря 2011
Procter & Gamble делает ставку на БРИК в связи с кризисом в Европе и США
Экономические проблемы зоны евро и США вынудили производителя средств гигиены Procter & Gamble прекратить набор нового персонала, сообщила Financial Times Deutschland. В то же время, чтобы успешнее противостоять кризису, компания планирует активнее расширяться на перспективных развивающихся рынках

Запрет на прием нового персонала распространяется на все подразделения Procter & Gamble во всех странах. Для американского концерна это беспрецедентная мера: ранее ограничения на набор сотрудников вводили лишь некоторые его подразделения. «Ситуация на рынках по всему миру выглядит иначе, чем мы представляли себе год назад», — так объяснил официальный представитель компании в Германии эту вынужденную меру. По его словам, с одной стороны, кризис препятствует бизнесу на важнейших для производителя бритв и стиральных порошков европейском и американском рынках. С другой — рост в Азии выглядит не столь впечатляющим, как ожидалось.
Неудивительно, что на фоне нестабильности в развитых странах Procter & Gamble все больше смотрит в сторону рынков БРИК. Пока что доля оборота производителя Gillette и Ariel в развивающихся странах меньше, чем у конкурентов: всего около трети. А вот Unilever и Colgate-Palmolive зарабатывают там 52 и 46% от всей выручки соответственно.

Недовольное финансовыми итогами деятельности руководство концерна заявило о необходимости реструктуризации. Детали ее планируется обнародовать, однако лишь после продажи чипсов Pringles — единственного оставшегося продуктового подразделения. Известно лишь, что обновленная стратегия будет включать усиление позиций в развивающихся странах. Основная задача — половина оборота Procter & Gamble в ближайшие десять лет должна поступать с этих перспективных рынков. Из 20 строящихся предприятий 19 будут расположены в развивающихся странах.

По словам менеджера по внешним связям Procter & Gamble в России Галины Петренко, упор на экспансию в странах БРИК делается уже не один год. «Развивающиеся страны — в частности Россия и другие страны БРИК — это рынки, где происходит основной рост. Так, в прошлом финансовом квартале наш бизнес на развивающихся рынках вырос на 8%, в то время как на рынках развитых стран подъем если и наблюдался, то незначительный. Именно поэтому развивающиеся рынки являются в настоящий момент ключевым приоритетом компании», — рассказала она РБК daily. Тем не менее в ближайшее время новые предприятия в России открывать не планируется. Г-жа Петренко также подтвердила, что приостановка найма нового персонала является глобальной и касается в том числе России.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
In-store magicAuditoriusМедиатрон
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center