В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Декабря 2011
Procter & Gamble делает ставку на БРИК в связи с кризисом в Европе и США
Экономические проблемы зоны евро и США вынудили производителя средств гигиены Procter & Gamble прекратить набор нового персонала, сообщила Financial Times Deutschland. В то же время, чтобы успешнее противостоять кризису, компания планирует активнее расширяться на перспективных развивающихся рынках

Запрет на прием нового персонала распространяется на все подразделения Procter & Gamble во всех странах. Для американского концерна это беспрецедентная мера: ранее ограничения на набор сотрудников вводили лишь некоторые его подразделения. «Ситуация на рынках по всему миру выглядит иначе, чем мы представляли себе год назад», — так объяснил официальный представитель компании в Германии эту вынужденную меру. По его словам, с одной стороны, кризис препятствует бизнесу на важнейших для производителя бритв и стиральных порошков европейском и американском рынках. С другой — рост в Азии выглядит не столь впечатляющим, как ожидалось.
Неудивительно, что на фоне нестабильности в развитых странах Procter & Gamble все больше смотрит в сторону рынков БРИК. Пока что доля оборота производителя Gillette и Ariel в развивающихся странах меньше, чем у конкурентов: всего около трети. А вот Unilever и Colgate-Palmolive зарабатывают там 52 и 46% от всей выручки соответственно.

Недовольное финансовыми итогами деятельности руководство концерна заявило о необходимости реструктуризации. Детали ее планируется обнародовать, однако лишь после продажи чипсов Pringles — единственного оставшегося продуктового подразделения. Известно лишь, что обновленная стратегия будет включать усиление позиций в развивающихся странах. Основная задача — половина оборота Procter & Gamble в ближайшие десять лет должна поступать с этих перспективных рынков. Из 20 строящихся предприятий 19 будут расположены в развивающихся странах.

По словам менеджера по внешним связям Procter & Gamble в России Галины Петренко, упор на экспансию в странах БРИК делается уже не один год. «Развивающиеся страны — в частности Россия и другие страны БРИК — это рынки, где происходит основной рост. Так, в прошлом финансовом квартале наш бизнес на развивающихся рынках вырос на 8%, в то время как на рынках развитых стран подъем если и наблюдался, то незначительный. Именно поэтому развивающиеся рынки являются в настоящий момент ключевым приоритетом компании», — рассказала она РБК daily. Тем не менее в ближайшее время новые предприятия в России открывать не планируется. Г-жа Петренко также подтвердила, что приостановка найма нового персонала является глобальной и касается в том числе России.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ColaryPraktikaTotal View
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center