30 Ноября 2011 | 12:04

H&M выпустит весеннюю коллекцию с итальянским модным брендом Marni

Вслед за выпуском коллекции, созданной в сотрудничестве с дизайнерским домом Versace, H&M объявляет о том, что сейчас готовится новая дизайнерская линейка ритейлера, созданная под чутким руководством Консуэло Кастильони (Consuelo Castiglioni), основательницы и креативного директора итальянской модной марки Marni

Картинка H&M выпустит весеннюю коллекцию с итальянским модным брендом Marni

Новая фэшн-коллекция появится в продаже 8 марта 2012 года в 260 магазинах ритейлера и online — и, несмотря на то, что запуск намечен на Международный женский день, в линейке будут не только платья, юбки, туфельки, сумки, шляпы и украшения для представительниц прекрасного пола, но и одежда для мужнин. Ожидается, что новая коллекция по традиции сохранит стиль и настроение ключевого бренда — в данном случае, традиционно присущее Marni сочетание ярких принтов.

«Мне хотелось сделать настоящий гардероб от Marni, поэтому я обратилась к нашим любимым вещам, характерным для нашего бренда принтам и фирменным материалам. Как и всегда, я отдаю предпочтение узорам и цветам “внахлест”, смешению современной “туземной ” графики со стилем Баухауз с добавлением утилитарных спортивных элементов», — говорит Консуэло Кастильони. Новая коллекция полностью отражает креативный подход бренда, который был основан в 1994 году в качестве семейного бизнеса и сейчас успешно работает на международном рынке — в ней будут сохранены и его игривость, и элегантность, и эстетика.

За последние годы H&M сотрудничал с такими известными модными марками, как Karl Lagerfeld, Stella McCartney, Comme des Garçons, Jimmy Choo и Lanvin, каждый раз сохраняя стиль и почерк бренда в совместных коллекциях. Новая линейка также не стала исключением: среди женских нарядов можно будет увидеть полностью плиссированные юбки, платья, укороченные брюки, среди тканей предпочтение было отдано жаккарду, шелку и поплину. Для мужской части коллекции были выбраны силуэты, которые основаны на классическом крое мужских костюмов, приглушенные цвета, мягкие ткани и умеренной яркости принты, в основном использованные для оторочки.

«Нам всем очень нравится эта коллекция для H&M, и мы считаем, что она придется по вкусу и нашим покупателям. Marni умеет привнести ноту модерна во все, что делает, марка искусно, игриво и очень стильно смешивает принты и аксессуары. Эта коллекция появится в наших магазинах и станет настоящим “весенним манифестом”», — отмечает Маргарета ван дер Бош (Margareta van den Bosch), творческий консультант H&M.

В ролике можно увидеть некоторые из моделей новой коллекции.

Источник: PopSop.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru