New Balance и Dasani представляют кроссовки из бутылок


Инновации | 30 Ноября 2011 11:58 | 2

New Balance и Dasani объединились для производства кроссовок с абсолютно новой эко-концепцией, названных newSKY. Для их представления бренды разворачивают общенациональную кампанию, пропагандирующую переработку и продвигающую биоупаковку Dasani и экологичную обувь New Balance

Упаковка PlantBottle принадлежащего Coca-Cola бренда Dasani — это представленная прошедшей весной первая в мире полностью перерабатываемая пластиковая бутылка, частично изготавливаемая из растительного материала. В то время как традиционные PET-бутылки производятся из нефти и других не возобновляемых материалов, биоупаковка PlantBottle на 30% состоит из растительного сырья, легко перерабатывается и может использоваться для производства других полезных товаров — например, обуви newSKY.

Из переработанных пластиковых бутылок на 95% состоит верхняя часть стильных кроссовок newSKY, которая крепится к подошве клеем на водной основе. В среднем на производство одной пары newSKY идет чуть более 0,5 кг упаковки. Помимо прочего, New Balance также призывает потребителей дарить обувь, которую они больше не носят.

New Balance и Dasani представляют кроссовки из бутылок

«Мы запустили нашу новую выделяющуюся экологичную линию обуви newSKY, стремясь расширить применяемые нами экологические практики, — говорит генеральный менеджер New Balance Венди Янг (Wendy Yang). — Совместно с DASANI мы ясно демонстрируем людям новые преимущества переработки на новом уровне».

Разработанная Lambesis Agency рекламная кампания предуматривает распространение информации об экологии и переработке в точках продаж New Balance и Dasani, на наружных носителях, в Интернете и на мобильных устройствах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: PopSop.ru

последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol | 30.11.2011, 12:13
Надо нам тут из водочных бутылок калоши делать уже.
Anonymous | 30.11.2011, 13:20
валенки из окурков

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама