В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Ноября 2011
«Эксмо» может съесть конкурента
Одно из крупнейших российских издательств собирается усилить свои позиции на рынке деловой литературы и беллетристики, выкупив бренд «Альпина», рассказал «Известиям» источник на издательском рынке

В начале ноября стало известно, что «Эксмо» в связи с реорганизацией в январе 2012 года покинут несколько менеджеров, в том числе редакционный директор Леонид Бершидский, курирующий направление бизнес-литературы. Бершидский комментировать информацию о возможной сделке не стал, генеральный директор «Эксмо» Олег Новиков заявил «Известиям», что «никаких договоров не подписано», факт переговоров не подтвердил, но и не опроверг. Главный редактор «Альпины Бизнес Букс» Елена Евграфова в воскресенье была недоступна для комментариев. Дозвониться до гендиректора «Альпины Паблишер» Алексея Ильина не удалось.

После того как некогда единое издательство «Альпина» разделилось, в России работают ИД «Альпина Бизнес Букс», входящая в Sanoma Independent Media, и «Альпина Паблишер», принадлежащая основателям «Альпины». Издательство бизнес-литературы осталось за иностранцами, основатели создали «Альпину Паблишер» для издания художественной литературы.

«Эксмо» — второе по величине тиражей издательство в России после издательства АСТ. За девять месяцев 2011 года, по данным Книжной палаты, оно выпустило 5073 книги общим тиражом 36,5 млн экземпляров.

Источник: Известия




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Sociorama by iConGroupИсследовательское агентство Motion LogicUM
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center