28 Ноября 2011 | 07:41

«Эксмо» может съесть конкурента

Одно из крупнейших российских издательств собирается усилить свои позиции на рынке деловой литературы и беллетристики, выкупив бренд «Альпина», рассказал «Известиям» источник на издательском рынке

Картинка «Эксмо» может съесть конкурента

В начале ноября стало известно, что «Эксмо» в связи с реорганизацией в январе 2012 года покинут несколько менеджеров, в том числе редакционный директор Леонид Бершидский, курирующий направление бизнес-литературы. Бершидский комментировать информацию о возможной сделке не стал, генеральный директор «Эксмо» Олег Новиков заявил «Известиям», что «никаких договоров не подписано», факт переговоров не подтвердил, но и не опроверг. Главный редактор «Альпины Бизнес Букс» Елена Евграфова в воскресенье была недоступна для комментариев. Дозвониться до гендиректора «Альпины Паблишер» Алексея Ильина не удалось.

После того как некогда единое издательство «Альпина» разделилось, в России работают ИД «Альпина Бизнес Букс», входящая в Sanoma Independent Media, и «Альпина Паблишер», принадлежащая основателям «Альпины». Издательство бизнес-литературы осталось за иностранцами, основатели создали «Альпину Паблишер» для издания художественной литературы.

«Эксмо» — второе по величине тиражей издательство в России после издательства АСТ. За девять месяцев 2011 года, по данным Книжной палаты, оно выпустило 5073 книги общим тиражом 36,5 млн экземпляров.

Источник: Известия

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.