В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Ноября 2011
«Эксмо» может съесть конкурента
Одно из крупнейших российских издательств собирается усилить свои позиции на рынке деловой литературы и беллетристики, выкупив бренд «Альпина», рассказал «Известиям» источник на издательском рынке

В начале ноября стало известно, что «Эксмо» в связи с реорганизацией в январе 2012 года покинут несколько менеджеров, в том числе редакционный директор Леонид Бершидский, курирующий направление бизнес-литературы. Бершидский комментировать информацию о возможной сделке не стал, генеральный директор «Эксмо» Олег Новиков заявил «Известиям», что «никаких договоров не подписано», факт переговоров не подтвердил, но и не опроверг. Главный редактор «Альпины Бизнес Букс» Елена Евграфова в воскресенье была недоступна для комментариев. Дозвониться до гендиректора «Альпины Паблишер» Алексея Ильина не удалось.

После того как некогда единое издательство «Альпина» разделилось, в России работают ИД «Альпина Бизнес Букс», входящая в Sanoma Independent Media, и «Альпина Паблишер», принадлежащая основателям «Альпины». Издательство бизнес-литературы осталось за иностранцами, основатели создали «Альпину Паблишер» для издания художественной литературы.

«Эксмо» — второе по величине тиражей издательство в России после издательства АСТ. За девять месяцев 2011 года, по данным Книжной палаты, оно выпустило 5073 книги общим тиражом 36,5 млн экземпляров.

Источник: Известия




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Freeger Digital & CG ProductionRocketmindMEDIA STARS Digital Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center