В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Ноября 2011
«ВымпелКом» изменит тарифы
Вице-президент компании по раз­витию бизнеса на массовом рынке Наталья Чумаченко поясняет, что речь идет о запуске предложений, которые предлагают больший объем услуг по той же цене, что и раньше

Российский «ВымпелКом» решил скорректировать тарифную политику. Услуги оператора традиционно оставались более дорогими, чем у его ближайших конкурентов — МТС и «МегаФона». Менеджмент «ВымпелКома» намерен сократить этот разрыв и надеется таким образом улучшить рентабельность бизнеса.
Вице-президент компании по раз­витию бизнеса на массовом рынке Наталья Чумаченко поясняет, что речь идет о запуске предложений, которые предлагают больший объем услуг по той же цене, что и раньше. «В том числе мы планируем массово продвигать пакетные предложения, например тарифный план «Все включено», который включают в себя голосовые услуги, SMS, передачу данных», — добавляет г-жа Чумаченко.

Оптимизация структуры тарифов на российском массовом рынке является частью стратегии группы Vimpelcom по увеличению стоимости компании на 2012—2014 годы. Программа разработана после закрытия сделки по объединению с Wind Telecom.

Вчера группа Vimpelcom отчиталась по результатам работы в третьем квартале 2011 года. Число абонентов мобильной связи «ВымпелКома» в России увеличилось до 56,8 млн человек — на 10% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. Выручка выросла на 8%, до 69,6 млн руб. При этом рентабельность бизнеса российской бизнес-единицы продолжила снижаться: за год этот показатель уменьшился на 8%, до 40%. Глава группы Vimpelcom ltd. Джо Лундер связывает отрицательную динамику по рентабельности с ростом затрат, обусловленных активным ростом абонентской базы и активным развитием сети. «Для дальнейшего увеличения прибыльности «ВымпелКом» в дополнение к реализации 5-миллиардной программы по росту операционной эффективности планирует усиленно продвигать высокомаржинальные услуги передачи данных и перебалансировать тарифные предложения в сторону увеличения on-net-трафика», — заявил г-н Лундер.

Основные конкуренты «Вым­пелКома» — МТС и «МегаФон» начали снижать стоимость своих услуг еще во время последнего экономического кризиса, вспоминает аналитик ИК «Велес Капитал» Илья Федотов. «ВымпелКом» тогда не последовал их примеру. «В результате средняя стоимость минуты у «ВымпелКома» — 1,3 руб., у МТС и «МегаФона» — 1,05—1,1 руб. Существенная разница привела к тому, что у компании некоторое время наблюдался отток абонентов. Думаю, оптимизация так или иначе приведет к снижению средней стоимости за минуту, что поможет остановить этот процесс», — считает г-н Федотов. Глава информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков говорит, что помимо маркетинговых инициатив «ВымпелКому» необходимо провести улучшение технической части своего бизнеса. «Очевидна необходимость модернизации сетей. Только решив обе задачи — техническую и маркетинговую, компании удаст­ся вернуться на прежние позиции», — считает г-н Кусков.

Помимо оптимизации структуры тарифов «ВымпелКом» также ожидает изменений в структуре управления. На прошлой неделе компания объявила о том, что гендиректор российского бизнес-юнита Елена Шматова переходит на работу в головной офис — Vimpelcom ltd. Ее место, по неофициальной информации, может занять глава «СТС Медиа» Антон Кудряшов. По данным РБК daily, в компании также могут быть введены новые должности — главного операционного и главного коммерческого директоров.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
SevenOutOfTheBoxBARRACUDA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center