Фанаты обиделись на Моррисси за песню The Smiths в рекламе


Offtop | 15 Ноября 2011 08:02 | 2

Для ролика, выпущенного к Рождеству, был записан кавер на одну из самых известных песен группы - "Please, Please, Please Let Me Get What I Want"

Фанаты The Smiths обиделись на бывшего солиста группы Моррисси за то, что тот разрешил использовать песню британского коллектива в рекламе сети магазинов John Lewis. Об этом сообщает The Daily Mail.

Для ролика, выпущенного к Рождеству, был записан кавер на одну из самых известных песен группы - "Please, Please, Please Let Me Get What I Want". В рекламе песню исполняет 29-летняя певица и актриса Амелия Уорнер (Amelia Warner). Морриси дал официальное согласие на запись кавера на песню, права на которую принадлежат ему и гитаристу The Smiths Джону Марру. Моррисси также заявил, что очень доволен получившимся роликом.

Многих фанатов The Smiths, обсуждавших ролик в интернете, возмутило, что песня группы, которая всегда выступала против сложившегося социального порядка, будет использована для продажи "барахла для среднего класса". Другие также заметили, что Моррисси, который является вегетарианцем с 11 лет, проигнорировал тот факт, что в ресторанах при магазинах John Lewis посетителям подают мясные блюда. Третьи написали, что "гимн неразделенной любви" мало подходит для продажи товаров для дома или одежды.

В рекламе британской сети John Lewis рассказывается о маленьком мальчике, который с нетерпением ждет наступления Рождества только для того, чтобы подарить своим родителям подарок. Рекламный сайт AdWeek назвал ролик, на который было потрачено 6 миллионов фунтов стерлингов, претендентом на лучшую рекламную кампанию сезона.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 15.11.2011, 10:15
Смиты - ничего команда.
CAMRip | 15.11.2011, 15:39
Хороший ролик, песенка так себе.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама