В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Ноября 2011
Совладельцы "Останкинского" мясокомбината создают конкурента McDonald`s
Как стало известно "Ъ", владельцы мясокомбината "Останкинский", одного из крупнейших в России производителей колбас, приобрели франшизу на развитие финской сети ресторанов быстрого питания Hesburger. В следующем году они рассчитывают сделать ее федеральной

На прошлой неделе Останкинский мясоперерабатывающий комбинат разместил на сайте headhunter.ru объявление о поиске инженера по эксплуатации сети кафе фаст-фуд. Один из партнеров комбината пояснил "Ъ", что владелец "Останкинского" Михаил Попов развивает в России финскую сеть ресторанов быстрого питания Hesburger. По данным Роспатента, право на использование товарного знака Hesburger получило ООО "Русбургер", зарегистрированное по тому же адресу, что и мясокомбинат. Учредителем и гендиректором "Русбургера" в "СПАРК-Интерфаксе" числится Алексей Маслов. Все вопросы "Ъ" он переадресовал в "Останкинский", с представителями которого вчера связаться не удалось.

Директор по развитию Hesburger в России Егор Гурник сообщил, что котлеты для российских ресторанов сети производит "Останкинский", но вопрос о собственниках "Русбургера" оставил без комментариев. По его словам, "Русбургер" владеет мастер-франшизой на Hesburger, а одним из субфранчайзи стало ООО "Финбургер". По данным "СПАРК-Интерфакса", соучредителем "Финбургера" является Андрей Михайлович Попов.

Первый российский Hesburger открылся в январе 2010 года, сейчас работает четыре заведения в Москве и два в Санкт-Петербурге. До конца 2012 года "Русбургер" планирует открыть еще 13 собственных ресторанов в Москве, Подмосковье и Петербурге, а также с помощью партнеров запустить рестораны в Уфе, Красноярске и на Дальнем Востоке. Стоимость запуска Hesburger площадью 150-350 кв. м составляет 13-15 млн руб., уточнил господин Гурник.

ОАО "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат", по собственным данным, занимает более 6% российского рынка колбасной продукции. Оборот комбината за девять месяцев 2011 года — 13,5 млрд руб., чистая прибыль — 0,6 млрд руб.

Hesburger — крупнейшая финская сеть ресторанов быстрого питания, создана в 1966 году. Владеет ресторанами в Финляндии (около 240), Германии (3), Латвии (29), Литве (23), Эстонии (23). По итогам 2010 года продажи сети в Финляндии составили около €190 млн (примерно 7,9 млрд руб.), в других странах — €30 млн (1,2 млрд руб.).

Euromonitor оценивает рынок фаст-фуда в России примерно в $4,58 млрд (около 140 млрд руб.). Это примерно пятая доля всего ресторанного рынка России: по данным Росстата, в 2010 году он составил $25,3 млрд (приблизительно 772 млрд руб.). Крупнейшие игроки в сегменте ресторанов быстрого обслуживания — McDonald`s (доля на рынке — 18,9%), "Ростикс-KFC" (2,3%) и Sbarro (2%). По прогнозу Euromonitor, к 2015 году оборот фаст-фуда увеличится почти на треть.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Zero Interactive AgencyАДВAVIATOR
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center