Starbucks меняет кофе на соки
Крупнейшая кофейная сеть мира расширяет ассортимент. С покупкой нового актива – сокового гиганта «EvolutionFresh» - Starbucks будет развивать новое направление соковых кафе, перенеся главный упор с кофеен на это направление
Самый крупный в мире кофешоп решил захватить и рынок соков. Начала корпорация с покупки компании EvolutionFresh за 30 миллионов долларов, благодаря чему в следующем году Starbucksоткроет новые филиалы, которые будут продавать не только кофе, но и соки. До этого «EvolutionFresh» реализовывала свою продукцию через обычные супермаркеты и продуктовые магазины.
Сделка состоялась 10 ноября, и она станет поворотной в
истории корпорации. Как заявил CEO Starbucks Говард Шульц, это позволит заново
открыть для потребителей свежевыжатые соки, к тому же «соковые» отделения
«Старбакса» обещает не отставать от кофеен. Для аналитиков рынка это обещание
выглядит смехотворным: сеть Starbucks– крупнейшая в мире, и воссоздать ее
в новом воплощении (пусть даже под тем же брендом) за год практически
невозможно.
«Это должно занять какое-то время. Мне не верится, что в один день они возьмут,
да и откроют тысячу кафе», - заявил Барт Гленн, аналитик компании D.A.
Davidson.
Надо заметить, что для Starbucks эта сделка – скорее попытка вернуться на докризисный уровень, чем знак позитивного развития. В 2008 и 2009 годах сотни кафе были закрыты – как для переделки, так и из-за банальной нехватки клиентов.
Соковые «Старбаксы» также будут продавать еду и другие
напитки, и их появления не стоит ждать раньше середины будущего года.