Гипнотизер Nescafe призывает перестать суетиться
В суете повседневности мы редко позволяем себе просто остановиться и рассмотреть мир вокруг нас. Мексиканский рекламный ролик Nescafe призывает остановиться, сделать глубокий вдох и обратить внимание на то, что действительно важно
Действие ролика разворачивается на фоне утренней городской жизни со всеми ее радостями вроде задымленного воздуха, криков и сигналов машин. Люди снуют по площади, спотыкаясь друг об друга и почти не обращая внимания на окружающий мир. И лишь один наблюдатель сохраняет неподвижность – гипнотизер взмахивает часами и толпа замирает. «Волшебство всегда перед нами, но иногда мы просто не уделяем достаточно времени тому, чтобы обратить на них внимание», - говорит голос за кадром, в то время как чародей оглядывает парализованную толпу и начинает менять положение пешеходов. Проходя мимо матери, увлеченно копающейся в своем BlackBerry, он пододвигает ее ближе к дочери и разворачивает гаджет так, чтобы сделать фото. Скучающее выражение на лице девочки мгновенно сменяется улыбкой.
Помогая людям замечать и ценить каждый момент, Nescafe
напоминает нам о том, что стоит «проснуться для жизни» - известный лозунг
бренда. Зрителям предлагается открыть глаза и посмотреть, что они упускают,
зарываясь в рутине повседневности. С учетом современных реалий, когда люди
действительно ощущают всю тяжесть будничных забот, это умный маркетинговый ход
– показать, что жизнь предназначена для того, чтобы ей наслаждаться, так же,
как горячей чашкой Nescafe.