Гипнотизер Nescafe призывает перестать суетиться


Креатив | 11 Ноября 2011 11:28 | 1

В суете повседневности мы редко позволяем себе просто остановиться и рассмотреть мир вокруг нас. Мексиканский рекламный ролик Nescafe призывает остановиться, сделать глубокий вдох и обратить внимание на то, что действительно важно

Действие ролика разворачивается на фоне утренней городской жизни со всеми ее радостями вроде задымленного воздуха, криков и сигналов машин. Люди снуют по площади, спотыкаясь друг об друга и почти не обращая внимания на окружающий мир. И лишь один наблюдатель сохраняет неподвижность – гипнотизер взмахивает часами и толпа замирает. «Волшебство всегда перед нами, но иногда мы просто не уделяем достаточно времени тому, чтобы обратить на них внимание», - говорит голос за кадром, в то время как чародей оглядывает парализованную толпу и начинает менять положение пешеходов. Проходя мимо матери, увлеченно копающейся в своем BlackBerry, он пододвигает ее ближе к дочери и разворачивает гаджет так, чтобы сделать фото. Скучающее выражение на лице девочки мгновенно сменяется улыбкой.

Помогая людям замечать и ценить каждый момент, Nescafe напоминает нам о том, что стоит «проснуться для жизни» - известный лозунг бренда. Зрителям предлагается открыть глаза и посмотреть, что они упускают, зарываясь в рутине повседневности. С учетом современных реалий, когда люди действительно ощущают всю тяжесть будничных забот, это умный маркетинговый ход – показать, что жизнь предназначена для того, чтобы ей наслаждаться, так же, как горячей чашкой Nescafe.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Горемыка | 11.11.2011, 12:27
Красивый ролик.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама