В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Октября 2011
P&G «омолаживает» свое старейшее мыло Ivory
(1 комментарий)
P&G обновляет дизайн упаковки своего легендарного мыла Ivory, которое производится вот уже 132 года, и запускает новую кампанию по его продвижению

Мыло Ivory производится и остается неизменным с 1882 года. Оно было первым продуктом, представленным P&G массовому рынку, и оно дало имя главному и одному из самых крупных центров исследований и производства компании — Ivorydale в Цинцинатти, Огайо. Бренд вошел в историю американской поп-культуры, выступая спонсором первых «мыльных» опер и первых трансляций матчей по бейсболу на телевидении. Сегодня на примере продвижения Ivory в P&G обучают новых сотрудников отделов маркетинга.

Однако, как пишет Washington Post, в последнее время Ivory начал уступать другим брендам, таким как Dove от Unilever, Dial от Henkel и Irish Spring от Colgate. А потому в P&G решили заменить упаковку Ivory с белой на цветную и запустить новую рекламную кампанию бренда. При этом само мыло остается прежним.

Для изменения оформления упаковки и проведения маркетинговых мероприятий компания пригласила агентство Wieden+Kennedy, которое осуществило для P&G успешные кампании по продвижению Old Spice. «Мы не хотели превратить Ivory во что-то модное и нехарактерное для этого бренда, — говорит креативный директор Wieden+Kennedy Даниэль Флэгг (Danielle Flagg). — Этот легендарный бренд стоит вне времени, поэтому мы всего лишь наложили на его оформление незначительные штрихи современности».

Таким образом у Ivory появилась более красочная упаковка с украшающей ее заметной цифрой 10, которая подчеркивает, что в упаковке содержится 10 брусков мыла, а не 8 или 6, как у большинства конкурентов. Само мыло осталось белым, незначительно изменился лишь нанесенный на него логотип, который был упрощен и теперь больше напоминает его прежний вариант, использовавшийся в 1950-х. Слоган мыла звучит как «pure, clean & simple» — «беспримесное, чистое и простое».

Простой будет и реклама Ivory на телевидении. Всего для кампании было снято пять роликов, которые появятся в эфире уже в ближайшее время.

American Icon Ivory Soap Gets Modern Day Makeover
Код видео
American Icon Ivory Soap Gets Modern Day Makeover
Код видео
Источник: PopSop.ru





Комментарии (1) Добавить комментарий
Gotovchenko 07.10.2011, 13:56

Cколько ж уже умерло людей, пользовавшихся мылом Ivory...

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
AdConsule:mgPro-Vision Communications
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center