В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Октября 2011
P&G «омолаживает» свое старейшее мыло Ivory
(1 комментарий)
P&G обновляет дизайн упаковки своего легендарного мыла Ivory, которое производится вот уже 132 года, и запускает новую кампанию по его продвижению

Мыло Ivory производится и остается неизменным с 1882 года. Оно было первым продуктом, представленным P&G массовому рынку, и оно дало имя главному и одному из самых крупных центров исследований и производства компании — Ivorydale в Цинцинатти, Огайо. Бренд вошел в историю американской поп-культуры, выступая спонсором первых «мыльных» опер и первых трансляций матчей по бейсболу на телевидении. Сегодня на примере продвижения Ivory в P&G обучают новых сотрудников отделов маркетинга.

Однако, как пишет Washington Post, в последнее время Ivory начал уступать другим брендам, таким как Dove от Unilever, Dial от Henkel и Irish Spring от Colgate. А потому в P&G решили заменить упаковку Ivory с белой на цветную и запустить новую рекламную кампанию бренда. При этом само мыло остается прежним.

Для изменения оформления упаковки и проведения маркетинговых мероприятий компания пригласила агентство Wieden+Kennedy, которое осуществило для P&G успешные кампании по продвижению Old Spice. «Мы не хотели превратить Ivory во что-то модное и нехарактерное для этого бренда, — говорит креативный директор Wieden+Kennedy Даниэль Флэгг (Danielle Flagg). — Этот легендарный бренд стоит вне времени, поэтому мы всего лишь наложили на его оформление незначительные штрихи современности».

Таким образом у Ivory появилась более красочная упаковка с украшающей ее заметной цифрой 10, которая подчеркивает, что в упаковке содержится 10 брусков мыла, а не 8 или 6, как у большинства конкурентов. Само мыло осталось белым, незначительно изменился лишь нанесенный на него логотип, который был упрощен и теперь больше напоминает его прежний вариант, использовавшийся в 1950-х. Слоган мыла звучит как «pure, clean & simple» — «беспримесное, чистое и простое».

Простой будет и реклама Ivory на телевидении. Всего для кампании было снято пять роликов, которые появятся в эфире уже в ближайшее время.

American Icon Ivory Soap Gets Modern Day Makeover
Код видео
American Icon Ivory Soap Gets Modern Day Makeover
Код видео
Источник: PopSop.ru





Комментарии (1) Добавить комментарий
Gotovchenko 07.10.2011, 13:56

Cколько ж уже умерло людей, пользовавшихся мылом Ivory...

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
WebitTribal DDB Limited ВГТРК
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center