04 Октября 2011 | 11:19

Рекламы Pepsi на российском ТВ не будет до конца года, компания экономит средства

PepsiCo, 13-я в списке крупнейших рекламодателей России, сняла всю рекламу с телеканалов с начала сентября до конца года, пишет во вторник газета «Ведомости». Компания пересмотрела свою рекламную стратегию после покупки «Вимм-билль-данн»

Картинка Рекламы Pepsi на российском ТВ не будет до конца года, компания экономит средства

Информацию о том, что рекламы Pepsi не будет на российских каналах вплоть до Нового года, газете подтвердили представитель крупнейшего телеселлера — «Видео интернешнл» (ВИ) Антон Чаркин и гендиректор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Сергей Пискарев.

PepsiCo выпускает продукцию под марками Pepsi, «Аква минерале», Lipton, Lays, «Я», «Тонус», Cheetos и др. Компания не раскрывает затраты на маркетинг в России. По оценке AdIndex, в прошлом году PepsiCo потратила на рекламу в медиа 2,5 млрд рублей, из них 2,3 млрд рублей — на ТВ, и заняла 13-е место в рейтинге крупнейших рекламодателей России.

Источники в ВИ и «Газпром-медиа» настаивают, что снятие рекламы PepsiCo связано исключительно с обстоятельствами бизнеса самой компании. Они уверены, что PepsiCo отказалась от рекламы из-за покупки «Вимм-билль-данна» (ВБД): в этом году она заплатила за российского производителя молочных продуктов и соков $5,4 млрд. После этого PepsiCо решила сократить затраты в России, полагают эксперты. При этом ВБД, рекламный бюджет которой в 2010 году был больше, чем у PepsiCo, — 2,7 млрд рублей, по оценке AdIndex, размещает свою рекламу на ТВ в заранее запланированном объеме, уточнили они.

Опрошенные «Ведомостями» эксперты не смогли вспомнить случая, когда крупный рекламодатель снимал бюджет с ТВ после поглощения конкурента. Компании снимали рекламу в кризис, говорят они, но никто из крупнейших рекламодателей не отказывался полностью от ТВ-размещения на несколько месяцев.

Источник: Газета.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.