В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Октября 2011
Какие звуки издают спортсмены? Саундтрек олимпийской кампании Coca-Cola
В Coca-Cola запускают глобальную маркетинговую кампанию, посвященную лондонской Олимпиаде 2012. Создатель саундтрека кампании – британский музыкальный продюсер Марко Ронсон, разработавший концепцию «Move to the Beat», где объединяется музыка, молодость и спорт

Ронсон создаст  музыкальный трек, который будет сопровождать все олимпийские маркетинговые кампании. Он выбрал, занятия какими из олимпийских видов спорта сопровождаются самыми интересными и забавными звуками. Затем в Coca-Cola выбрали молодых атлетов, которые будут принимать участие в этих соревнованиях, и пригласили их присоединиться к кампании и стать лицами бренда в играх 2012 года.

Клаудиа Наварро, директор по олимпийскому маркетингу Coca-Cola, заявила, что кампания 2012 года будет значительно отличаться от маркетинговых мероприятий 2008 года в Пекине. Она рассказала, что «активность не будут ограничиваться одним медиа. В прошлый раз мы сделали телевизионный ролик. В этот раз мы создадим сюжеты, где очень большую роль будут играть мобильные сети, поскольку именно они позволяют иметь доступ к нашим коммуникациям в любое время и в любом месте».

Лондонское агентство  Mother уже занимается созданием ролика, основой для которого станет живое исполнение певицей Katy B песни Ронсона.  Выступление состоялось в присутствии тысячи человек, включая молодых спортсменов-послов бренда.

Как добавила Наварро: «Мы используем богатую культуру и многоликость Лондона как фон. Мы сотрудничаем с Марком Ронсоном, поскольку он особенный – он кумир Лондона и способен претворить творческое видение жизни наших спортсменов в жизнь. Эти спортсмены только недавно встретились, но уже успели подружиться и теперь оставляют комментарии в твиттерах друг друга».

Олимпийская кампания является частью работы Coca-Cola по построению коммуникаций при помощи музыки с молодыми людьми во всем мире.

Ронсон путешествовал  по всему миру, и работая в тесном сотрудничестве с каждым из пяти атлетов, записывал их тренировки и выбирал звуки, которые будут использованы в новом треке. Песня, у которой пока нет названия, выйдет в эфир в марте 2012 года.

Олимпийские претенденты  – молодые, уверенные и находящиеся в центре внимания СМИ спортсмены. Все они живут в разных странах мира: Дариус Кнайт, 21-летний британский игрок в теннис, Ксения Вдовина, 24-летняя российская бегунья, Дэвид Оливер, 29-летний американский барьерист, Дайан Джаффер, 17-летний лучник из Сингапура и 23-летняя мексиканская звезда таэквондо Мария Эспиноса.

Несмотря на то, что Эспиноса выиграла золотую медаль на олимпиаде в Пекине, Наварро подчеркнула, что «спортсмены не были выбраны потому, что именно они претендуют на золотые медали. Они были выбраны благодаря их улыбкам, манере говорить, и потому, что они вписываются в философию бренда Coca-Cola».

На мероприятии, которое  состоялось возле нового олимпийского стадиона на востоке Лондона, к Ронсону  присоединились четыре из пяти спортсменов, олицетворяющих Coca-Cola. Ронсон продемонстрировал примеры звуков, которые он собирает. И наряду с привычными шумами (например, стук шарика в настольном теннисе), он представил и некоторые необычные идеи. К примеру, Вдовина бежала по дорожке, и в течение бега ее сердце билось со скоростью 230 ударов в минуту – темп грядущего трека. Так что звук ее сердца может стать частью песни. Свои «музыкальные» функции будут выполнять и дыхание Кнайта, и выкрики Эспиносы.

Еще Coca-Cola создаст двухчасовой документальный фильм о путешествии Ронсона для создания трека. Наварро рассказала: «Мы обнародуем этот фильм повсюду, он появится на телевидении, в кино, в Интернете и где угодно».

Работа Ронсона, будучи создана как аудиотрек, станет саундтреком для телевизионных роликов, кампаний в мобильных и других цифровых сетях, а также других мероприятий Coca-Cola в течение Олимпийских Игр.

«Я был польщен, когда меня пригласили для этой работы, - рассказал Ронсон. – У Coca-Cola большая история создания музыки, и этот бренд все любят. Раздумывать не пришлось».

Рассказывая о своем  вдохновении при создании песни, Katy B заявила: «Я думала о том, что я чувствую, находясь в Лондоне с друзьями или семьей, на фестивале или в парке».

Наварро также заявила, что беспорядки в Лондоне в  августе 2011 года, а также продолжающийся финансовый кризис в Европе не повлияют на олимпийские планы Coca-Cola. «Все эти события лишь заставили нас лучше понять необходимость того оптимизма, который мы распространяем, - отметила она, - а также важность игры как способа объединения людей».

Автор: Перевод Надежды Гусинской




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Бюро “Рабочее название”Digital Agency DialDMA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center