В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Октября 2011
Nike и Instinct показали двенадцатого игрока «Зенита»
(5 комментариев)
Агентство Instinct разработало локальный ролик для трансляции перед домашним матчем питерской команды с «Порту»

В преддверие важнейших выступлений «Зенита» на международной арене Nike представил видео, призванное вдохновить и объединить игроков и болельщиков клуба.

– В основе глобальной коммуникации Nike Football лежит призыв использовать каждое преимущество, которым может быть как экипировка, так и настрой, и, конечно, поддержка зрителей,  – комментирует Brand Communication Manager Nike Алена Разбирина. – Задача, которую мы поставили перед агентством заключалась в том, чтобы предложить идею ролика, соответствующую данной платформе.
Видео рассказывает о важнейшем моменте в жизни команды: минуте перед выходом на поле. Когда прошлое не имеет значения, а будущее исчерпывается предстоящими 90 минутами на поле. Все это время болельщики клуба являются частью команды, и на арене появляется игрок номер двенадцать. Титр: «Зенит. Один на всех», – завершающий видео одновременно воплощает боевой настрой команды перед предстоящими матчами и исключительное значение «Зенита» для целого города преданных болельщиков.

– Преимущество «Зенита» – его болельщики, – говорит менеджер по стратегическому планированию Instinct Светлана Рогова. – Санкт-Петербург отличается исключительность преданностью своему клубу. Он один в городе, это практически культ.  В «Зените» ни один игрок не выступает под двенадцатым номером. В благодарность за поддержку, клуб отдал этот номер болельщикам. Мы использовали этот факт, сделав 12 игрока – болельщиков, частью команды, ее преимуществом, которое так необходимо перед игрой с прошлогодним победителем Лиги Европы португальским «Порту».

– На протяжении всего последнего Чемпионата мира мы наблюдали как вылетают на ранних стадиях команды игроков, снявшихся в кампании Write The Future. Это была настоящая мистика. Поэтому мы всерьез опасались за результат матча «Зенита» с «Порту».  Но «Зенит» выиграл 3-1! Мы сняли ролик и сняли «проклятие» с футбольной коммуникации Nike, – говорит старший копирайтер Instinct Алексей Мешков.

Кампания была также поддержана в наружной рекламе и в Интернете.

Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (5) Добавить комментарий
У-у-у-у 03.10.2011, 17:42

Кошмар...

Ответить

Anonymous 03.10.2011, 17:48

нда-а... как то больно сурово.

Ответить

Anonymous 03.10.2011, 18:04

Cпартак давай! Спартак - чемпион!

Ответить

Центр "Э" 03.10.2011, 18:29

когда и где чемпион спартак? что то давно не припомню. в шашки?

Ответить

Hellranger 03.10.2011, 18:10

И где он, этот 12 игрок?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
StrongAVANT агентство коммуникацийUM
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center