03 Октября 2011 | 15:50

Nike и Instinct показали двенадцатого игрока «Зенита»

Агентство Instinct разработало локальный ролик для трансляции перед домашним матчем питерской команды с «Порту»

Картинка Nike и Instinct показали двенадцатого игрока «Зенита»

В преддверие важнейших выступлений «Зенита» на международной арене Nike представил видео, призванное вдохновить и объединить игроков и болельщиков клуба.

– В основе глобальной коммуникации Nike Football лежит призыв использовать каждое преимущество, которым может быть как экипировка, так и настрой, и, конечно, поддержка зрителей,  – комментирует Brand Communication Manager Nike Алена Разбирина. – Задача, которую мы поставили перед агентством заключалась в том, чтобы предложить идею ролика, соответствующую данной платформе.
Видео рассказывает о важнейшем моменте в жизни команды: минуте перед выходом на поле. Когда прошлое не имеет значения, а будущее исчерпывается предстоящими 90 минутами на поле. Все это время болельщики клуба являются частью команды, и на арене появляется игрок номер двенадцать. Титр: «Зенит. Один на всех», – завершающий видео одновременно воплощает боевой настрой команды перед предстоящими матчами и исключительное значение «Зенита» для целого города преданных болельщиков.

– Преимущество «Зенита» – его болельщики, – говорит менеджер по стратегическому планированию Instinct Светлана Рогова. – Санкт-Петербург отличается исключительность преданностью своему клубу. Он один в городе, это практически культ.  В «Зените» ни один игрок не выступает под двенадцатым номером. В благодарность за поддержку, клуб отдал этот номер болельщикам. Мы использовали этот факт, сделав 12 игрока – болельщиков, частью команды, ее преимуществом, которое так необходимо перед игрой с прошлогодним победителем Лиги Европы португальским «Порту».

– На протяжении всего последнего Чемпионата мира мы наблюдали как вылетают на ранних стадиях команды игроков, снявшихся в кампании Write The Future. Это была настоящая мистика. Поэтому мы всерьез опасались за результат матча «Зенита» с «Порту».  Но «Зенит» выиграл 3-1! Мы сняли ролик и сняли «проклятие» с футбольной коммуникации Nike, – говорит старший копирайтер Instinct Алексей Мешков.

Кампания была также поддержана в наружной рекламе и в Интернете.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.