Nike и Instinct показали двенадцатого игрока «Зенита»
Агентство Instinct разработало локальный ролик для трансляции перед домашним матчем питерской команды с «Порту»
В преддверие важнейших выступлений «Зенита» на международной арене Nike представил видео, призванное вдохновить и объединить игроков и болельщиков клуба.
– В основе глобальной коммуникации Nike Football лежит
призыв использовать каждое преимущество, которым может быть как экипировка, так
и настрой, и, конечно, поддержка зрителей, – комментирует Brand
Communication Manager Nike Алена Разбирина. – Задача, которую мы поставили
перед агентством заключалась в том, чтобы предложить идею ролика,
соответствующую данной платформе.
Видео рассказывает о важнейшем моменте в жизни команды: минуте перед выходом на
поле. Когда прошлое не имеет значения, а будущее исчерпывается предстоящими 90
минутами на поле. Все это время болельщики клуба являются частью команды, и на
арене появляется игрок номер двенадцать. Титр: «Зенит. Один на всех», –
завершающий видео одновременно воплощает боевой настрой команды перед
предстоящими матчами и исключительное значение «Зенита» для целого города
преданных болельщиков.
– Преимущество «Зенита» – его болельщики, – говорит менеджер по стратегическому планированию Instinct Светлана Рогова. – Санкт-Петербург отличается исключительность преданностью своему клубу. Он один в городе, это практически культ. В «Зените» ни один игрок не выступает под двенадцатым номером. В благодарность за поддержку, клуб отдал этот номер болельщикам. Мы использовали этот факт, сделав 12 игрока – болельщиков, частью команды, ее преимуществом, которое так необходимо перед игрой с прошлогодним победителем Лиги Европы португальским «Порту».
– На протяжении всего последнего Чемпионата мира мы наблюдали как вылетают на ранних стадиях команды игроков, снявшихся в кампании Write The Future. Это была настоящая мистика. Поэтому мы всерьез опасались за результат матча «Зенита» с «Порту». Но «Зенит» выиграл 3-1! Мы сняли ролик и сняли «проклятие» с футбольной коммуникации Nike, – говорит старший копирайтер Instinct Алексей Мешков.
Кампания была также поддержана в наружной рекламе и в Интернете.