Дмитрий Константинов назначен президентом Havas Russia&CIS


Агентства | 03 Октября 2011 16:13 | 1

Основной зоной ответственности г-на Константинова будут вопросы стратегического развития Havas в России и странах СНГ, а также операционное управление на уровне различных секторов развития бизнеса компании

Комментируя новое назначение, Председатель совета директоров Havas Russia&CIS Павел Сидоров сказал: «Дмитрий Константинов будет отвечать за реализацию программы диверсификации бизнеса, а также программу долгосрочного стратегического развития Havas Russia&CIS. Я уверен, что опыт успешной работы с брендами, а также экспертиза Дмитрия в сфере маркетинга будут способствовать привнесению инновационных решений и дальнейшему расширению спектра услуг для клиентов Havas России и стран СНГ».

Дмитрий Константинов назначен президентом Havas Russia&CIS

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Справка:

Г-н Константинов более 20 лет работает в сфере маркетинга и рекламы. Перед приходом в Havas Russia&CIS, Дмитрий  являлся главой представительства (Country Manager) и членом Совета директоров SC Johnson Ukraine & CIS.
Г-н Константинов окончил РЭА им. Плеханова (1982-1989), учился в Бизнес-школе Университета Дюка (Fuqua School of Business, Duke University) в г. Дёрхэм, Серверная Каролина. В сфере рекламы и маркетинга работает с 1990 г.; начинал в качестве бренд-менеджера отдела маркетинга в компании Procter & Gamble INC (Toronto, ON, Canada) и, далее в российском офисе P&G.

Позднее Дмитрий работал на руководящих должностях в компаниях ВАТ Russia, Reckitt-Benckiser Russia&CIS, с 2003 года возглавил отдел маркетинга в Danone – Большевик. В 2005 году назначен директором по маркетингу компании SC Johnson на территории  России и стран СНГ, членом Совета директоров компании.


последние новости

Комментарии

Ужас-ужас-ужас! | 03.10.2011, 17:43
Здра-а-авствуйте!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама