В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Октября 2011
«Ростелеком» купит курского провайдера «Лучше.net», перебив сделку «МегаФона»
ОАО «Ростелеком» договорилось о покупке курского ООО «Лучше.net», провайдера услуг доступа в интернет. Вопрос о сделке практически решен и вынесен для одобрения на предстоящее заседание совета директоров «Ростелекома»

Это приобретение находится в русле заявленной «Ростелекомом» стратегии, один из целевых ориентиров которой — 50% массового российского рынка фиксированного широкополосного доступа (ШПД) в интернет с 12,6 млн абонентов к 2015 году, при росте годового дохода от этих услуг в два раза, до 60 млрд рублей. Курскую «Лучше.net» намеревался купить конкурент «Ростелекома» на рынке ШПД ― компания NetByNet, принадлежащая «МегаФону», однако «Ростелеком» оказался удачливее.

Что покупает «Ростелеком» в Курске

Для того чтобы стать лидером на привлекательном курском рынке ШПД, способа лучше нет, чем купить «Лучше.net». Это не калабмур, а отражение реального распределения курского рынка. По разным оценкам, «Лучше.net» занимает 30–40% рынка услуг широкополосного доступа в Курске с 40–50 тысячами абонентов. Это обеспечивает компании лидерское положение среди семи операторов ШПД в Курске. Поскольку сам «Ростелеком» в лице своего Центрального филиала тоже работает в Курске под торговой маркой «Домолинк», приобретение лидера выводит теперь уже «Ростелеком» на первое место среди местных провайдеров ШПД.

Учитывая стратегические амбиции «Ростелекома», цена $13–15 млн, которую, по оценке экспертов, нужно будет заплатить за «Лучше.net», не выглядит накладной для него. Тем более что он перебил сделку конкурента на курском рынке и вообще на российском рынке ШПД «дочки» «МегаФона» NetByNet, которая в августе даже получила разрешение ФАС на покупку 100% «Лучше.net».

На что нацелился «Ростелеком» на рынке перспективных услуг

Согласно стратегии «Ростелекома», к 2015 году вклад перспективных услуг в общую выручку компании должен существенного вырасти. За счет увеличения числа абонентов фиксированного ШПД до 12,6 млн годовой доход от этого вида услуг должен удвоиться и достигнуть 60 млрд рублей. В результате ШПД станет четвертым по выручке видом услуг «Ростелекома», поднявшись на одну ступеньку по сравнению с 2010 годом.

Среди других перспективных услуг «Ростелеком» планирует наибольший рост в сегменте платного ТВ ― почти в 20 раз. К 2015 году платное телевидение должно приносить компании 19,8 млрд рублей в года против 1 млрд рублей в 2010 году. Как показывают события, «Ростелеком» последовательно идет к достижению этой цели, купив в феврале одного из крупнейших операторов платного ТВ ― компанию «Национальные телекоммуникации» (НТК). Курское приобретение также отвечает стратегии  в телевизионном сегменте: абонентская база и транспортные сети «Лучше.net» представляют собой задел, на основе которого развитие услуг платного ТВ «Ростелекома» в Курске можно будет осуществлять не на пустом месте, а значит, опережающими темпами.

Источник: Маркер




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
WOWHOUSEPRIORFastway
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center