В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Октября 2011
«Ростелеком» купит курского провайдера «Лучше.net», перебив сделку «МегаФона»
ОАО «Ростелеком» договорилось о покупке курского ООО «Лучше.net», провайдера услуг доступа в интернет. Вопрос о сделке практически решен и вынесен для одобрения на предстоящее заседание совета директоров «Ростелекома»

Это приобретение находится в русле заявленной «Ростелекомом» стратегии, один из целевых ориентиров которой — 50% массового российского рынка фиксированного широкополосного доступа (ШПД) в интернет с 12,6 млн абонентов к 2015 году, при росте годового дохода от этих услуг в два раза, до 60 млрд рублей. Курскую «Лучше.net» намеревался купить конкурент «Ростелекома» на рынке ШПД ― компания NetByNet, принадлежащая «МегаФону», однако «Ростелеком» оказался удачливее.

Что покупает «Ростелеком» в Курске

Для того чтобы стать лидером на привлекательном курском рынке ШПД, способа лучше нет, чем купить «Лучше.net». Это не калабмур, а отражение реального распределения курского рынка. По разным оценкам, «Лучше.net» занимает 30–40% рынка услуг широкополосного доступа в Курске с 40–50 тысячами абонентов. Это обеспечивает компании лидерское положение среди семи операторов ШПД в Курске. Поскольку сам «Ростелеком» в лице своего Центрального филиала тоже работает в Курске под торговой маркой «Домолинк», приобретение лидера выводит теперь уже «Ростелеком» на первое место среди местных провайдеров ШПД.

Учитывая стратегические амбиции «Ростелекома», цена $13–15 млн, которую, по оценке экспертов, нужно будет заплатить за «Лучше.net», не выглядит накладной для него. Тем более что он перебил сделку конкурента на курском рынке и вообще на российском рынке ШПД «дочки» «МегаФона» NetByNet, которая в августе даже получила разрешение ФАС на покупку 100% «Лучше.net».

На что нацелился «Ростелеком» на рынке перспективных услуг

Согласно стратегии «Ростелекома», к 2015 году вклад перспективных услуг в общую выручку компании должен существенного вырасти. За счет увеличения числа абонентов фиксированного ШПД до 12,6 млн годовой доход от этого вида услуг должен удвоиться и достигнуть 60 млрд рублей. В результате ШПД станет четвертым по выручке видом услуг «Ростелекома», поднявшись на одну ступеньку по сравнению с 2010 годом.

Среди других перспективных услуг «Ростелеком» планирует наибольший рост в сегменте платного ТВ ― почти в 20 раз. К 2015 году платное телевидение должно приносить компании 19,8 млрд рублей в года против 1 млрд рублей в 2010 году. Как показывают события, «Ростелеком» последовательно идет к достижению этой цели, купив в феврале одного из крупнейших операторов платного ТВ ― компанию «Национальные телекоммуникации» (НТК). Курское приобретение также отвечает стратегии  в телевизионном сегменте: абонентская база и транспортные сети «Лучше.net» представляют собой задел, на основе которого развитие услуг платного ТВ «Ростелекома» в Курске можно будет осуществлять не на пустом месте, а значит, опережающими темпами.

Источник: Маркер




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
GoldfishmediaCreative Agency K2DMediaSelection
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center