В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Октября 2011
Visa дала свой комментарий о продаже баз данных рекламодателям
До сих пор у международной платежной системы не было такого продукта

«Никакой технологии или продукта, который позволяет использовать информацию о клиентах для целевой рекламы у Visa нет. Мы пока планируем и рассматриваем возможности новой области - более целенаправленной рекламы для держателей карт нашей платежной системы. Но, в любом случае, даже если такой продукт появится, то данном этапе это будет вводиться только на американском рынке и только с согласия кардхолдеров», - рассказала «Известиям»  глава департамента по связям с общественностью компании Visa Карина Грошева, таким образом ответив на громкую публикацию The Wall Street Journal.

Издание напечатало 25 октября статью о том, что крупнейшие платежные системы Visa и MasterCard намерены развивать новый бизнес. Они хотят использовать всё, что знают о своих клиентах, для рекламного таргетирования. То есть намерены отслеживать и систематизировать историю покупок людей, которые пользуются банковскими картами, чтобы интернет-реклама точнее попадала в аудиторию. По данным WSJ, в настоящее время Visa и MasterCard прорабатывают возможные варианты создания единой базы покупок своих клиентов, доступ к которой и будет предлагаться рекламным компаниям.

- WSJ построил статью на предположениях, - заявила «Известиям» Карина Грошева. – У Visa действительно был один опыт по целевой рекламе с магазинами GAP. Но база клиентов создавалась торговой точкой – платежная система не видит конкретных клиентов, а только номер карты и размер транзакции, - и только с их согласия. Покупатели сами подписывались на рассылку на любой канал (телефон, интернет), чтобы получать только ту информацию, которая им действительно нужна. Например, если человек находится рядом с одним из магазинов GAP, то ему могло прийти на телефон сообщение, что в течении, скажем, получаса он может получить скидку. Мы считаем этот опыт успешным и подумываем о том, как развивать его в дальнейшем.

Источник: Известия




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
GalleryMRMarketingBBDO Branding
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center