26 Октября 2011 | 15:21

Visa дала свой комментарий о продаже баз данных рекламодателям

До сих пор у международной платежной системы не было такого продукта

Картинка Visa дала свой комментарий о продаже баз данных рекламодателям

«Никакой технологии или продукта, который позволяет использовать информацию о клиентах для целевой рекламы у Visa нет. Мы пока планируем и рассматриваем возможности новой области - более целенаправленной рекламы для держателей карт нашей платежной системы. Но, в любом случае, даже если такой продукт появится, то данном этапе это будет вводиться только на американском рынке и только с согласия кардхолдеров», - рассказала «Известиям»  глава департамента по связям с общественностью компании Visa Карина Грошева, таким образом ответив на громкую публикацию The Wall Street Journal.

Издание напечатало 25 октября статью о том, что крупнейшие платежные системы Visa и MasterCard намерены развивать новый бизнес. Они хотят использовать всё, что знают о своих клиентах, для рекламного таргетирования. То есть намерены отслеживать и систематизировать историю покупок людей, которые пользуются банковскими картами, чтобы интернет-реклама точнее попадала в аудиторию. По данным WSJ, в настоящее время Visa и MasterCard прорабатывают возможные варианты создания единой базы покупок своих клиентов, доступ к которой и будет предлагаться рекламным компаниям.

- WSJ построил статью на предположениях, - заявила «Известиям» Карина Грошева. – У Visa действительно был один опыт по целевой рекламе с магазинами GAP. Но база клиентов создавалась торговой точкой – платежная система не видит конкретных клиентов, а только номер карты и размер транзакции, - и только с их согласия. Покупатели сами подписывались на рассылку на любой канал (телефон, интернет), чтобы получать только ту информацию, которая им действительно нужна. Например, если человек находится рядом с одним из магазинов GAP, то ему могло прийти на телефон сообщение, что в течении, скажем, получаса он может получить скидку. Мы считаем этот опыт успешным и подумываем о том, как развивать его в дальнейшем.

Источник: Известия

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru