21 Октября 2011 | 08:01

Groupon продаст себя со скидкой

Одно из самых ожидаемых IPO этого года с участием крупнейшего скидочного интернет-сервиса Groupon обрастает новыми подробностями. По сведениям источников, представители чикагской компании начнут road-show уже в ближайшие дни. Предполагается, что оценочная стоимость компании будет понижена в два раза — с $25 млрд до $12,5 млрд

Картинка Groupon продаст себя со скидкой

Как сообщили осведомленные источники The Wall Street Journal, крупнейший скидочный сервис Groupon планирует начать встречи с инвесторами перед предстоящим IPO уже в ближайший понедельник. По их сведениям, компания планирует продать примерно 5% акций и привлечь около $500 млн. В результате оценочная стоимость Groupon может быть снижена почти в два раза, составив $12,5 млрд. Напомним, компания подала в SEC заявку на проведение IPO еще в июне. Тогда в рамках предстоящего листинга интернет-сервис рассчитывал получить $750 млн и был оценен в $25 млрд. Однако нестабильная ситуация на фондовых рынках и ослабление позиций компании вынудили Groupon пересмотреть свои планы по IPO.

Нынешний пересмотр капитализации Groupon прогнозировали многие эксперты. В последнее время компания вызывала критику со стороны инвесторов, резко увеличив расходы на маркетинговые услуги и одновременно сообщив об убытках. По итогам первого полугодия 2011 года выручка Groupon составила $878 млн, а чистый убыток — $205,4 млн. Кроме того, энтузиазм потенциальных инвесторов Groupon начал угасать после того, как за последние полгода стало известно об уходе из Groupon сразу двух операционных директоров. Основатель инвесткомпании IPOX Schuster LLC Джозеф Шустер в интервью Bloomberg заявил, что «интерес компании уменьшается с каждой неделей. Любые новости, поступающие из компании, лишь выводят на первый план нестабильность в компании. Инвестору IPO это не нужно». Напомним, что в конце 2010 года интерес к Groupon проявила корпорация Google, предложив за сервис $6 млрд. Однако компания отвергла это предложение. Отметим, что еще два крупных интернет-проекта — социальная сеть Facebook и производитель игр Zynga — предпочли перенести IPO на более позднее время.

Источник: Коммерсантъ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.