Реклама новой коллекции H&M от Versace
Осенняя коллекция, разработанная креативным директором Versace Донателлой Версаче, появится в 300 бутиках H&M по всему миру и в онлайн-магазине бренда 17 ноября. Теперь одежду от Версаче можно будет купить по вполне приемлемым ценам H&M
О том, что известный модный дом согласился сотрудничать с
демократичным брендом, стало известно в июне. Это партнерство можно назвать
знаковым – ведь Донателла Версаче раньше не соглашалась работать с
массовыми брендами. Теперь, кроме осенней, она создаст еще и весеннюю
коллекцию, которая должна появиться в продаже в январе следующего года.
H&M уже не раз сотрудничал со знаменитыми модными домами – например, Карлом
Лагерфельдом, Comme des Garcons, Lanvin, Стеллой МакКартни и Jimmy
Choo.
Осенняя линия создана в духе коллекции Versace 1978 года и состоит из 40 предметов одежды и аксессуаров для женщин, 20 предметов одежды для мужчин и предметов для дома (покрывала и подушки). В женской коллекции будут представлены кожаные платья с золотыми шипами, майки, топы, разноцветные шелковые платья, обувь и украшения.
Перед началом продажи новинок создана рекламная кампания, в
которой участвовали Саша Пивоварова, Ривер Випери , Дафна Грёнвельд и Линдси
Виксон.
Фотографы – Мерт и Маркус (Mert & Marcus).