12 Октября 2011 | 14:28

«Централ Партнершип» не продается

Сегодня, 12 октября, холдинг «ПрофМедиа» опроверг слухи о предстоящей продаже входящей в него кинокомпании «Централ Партнершип» (ЦПШ) холдингу «Система Масс-медиа», входящему в АФК «Система»

Картинка к «Централ Партнершип» не продается

Пиар-директор «ПрофМедиа» ​Екатерина Осадчая в интервью РИА Новости назвала «абсурдной» появившуюся в некоторых СМИ информацию о продаже «ЦПШ».

«ЦПШ» — крупнейший в России кино- и теледистрибьютор, владеет значительной библиотекой прав, включающей более 1400 полнометражных фильмов и 4000 часов сериалов. Доходы компании от кинопроката в прошлом году составили 8,5 млрд рублей, а в 2011-м за полтора месяца до конца кинопрокатного года достигли 5,7 млрд рублей.

Компания создана в 1995 году, с 2005 года вошла в состав «ПрофМедиа».

Холдинг «ПрофМедиа» образован в 1997 году. Управляет национальной сетью мультиплексов под маркой «Синема Парк», национальной телесетью «ТВ3», рядом телеканалов и радиостанций, издательским домом «Афиша», а также крупными интернет-активами, в том числе Rambler Media и Afisha.ru.

В этом году в обоих холдингах сменились президенты: в феврале пост Рафаэля Акопова во главе «ПрофМедиа» заняла вице-президент Юлия Соловьева, а в апреле «ЦПШ» покинул основатель компании Рубен Дишдишян, вместо него президентом был назначен Марк Лоло, ранее занимавший пост генерального директора «Централ Партнершип Cейлз Хаус».

Источник: OpenSpace.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru