В Британии появился сайт с правилами проведения тендеров


Агентства | 12 Октября 2011 15:07 | 10

Британские рекламные торговые компании ISBA и IPA создали интернет-портал для облегчения механизма тендерных процессов. Новый сайт носит название thegoodpitch.com и будет базироваться на «шести принципах» проведения питча: открытости и прозрачности, уважении, активности, доступности и простоте навигации, соблюдении сроков и силе коллективной работы

Генеральный директор Института профессионалов рекламы (Institute of Practitioners in Advertising; IPA) Пол Бенсфер заявил, что инициатива направлена на поощрение более тесного сотрудничества в процессе питча. По его словам, благодаря обмену информацией сайт поможет сократить расходы на проведение тендера, величина которых до сих пор была одной из основных трудностей рекламной индустрии.

«Тендеры стали в каком-то смысле полем боя для агентств и рекламодателей, и в результате они работают совсем не так эффективно, как могли бы, - рассказал Бенсфер. – Для обеих сторон жизненно важно решить эту проблему».

Директор практики консалтинга Incorporated Society of British Advertisers (ISBA) Дебби Морисон отметила, что сайт будет содержать «примеры лучшей практики консалтинга, обзор способов работы и некоторые ключевые принципы, которые могут помочь при планировании процесса». «Я просто подумала, что эта информация могла быть забыта и людям, возможно, нужно об этом напомнить», - рассказывает она в промо-видео The Good Pitch.

Директор по маркетингу McCann Лондон Хелен Весингер также добавила, что последние тенденции рынка ускоряют необходимость четких принципов руководства питчем. «Момент, когда больше нет отношений «агентство vs клиент», настал, - рассказала она в видео. – Сегодня и клиенты и агентства сыты по горло тем, как проходят тендеры».

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

IMHO | 12.10.2011, 15:17
Нам такого не надо! Мы все помним и знаем сами!
Злой | 12.10.2011, 17:25
Народ желает знать: опция с откатами предусмотрена?))
Anonymous | 12.10.2011, 17:48
тока в русскоязычной версии.
Рыжый | 12.10.2011, 18:00
6 российский принципов проведения питча: закрытость и туманность, унижение, пассивность, недоступность и сложность навигации, несоблюдение сроков и бессилие коллективной работы.
Anonymous | 12.10.2011, 18:35
Это очень длинно и многословно. Все гораздо короче: Заносить - сюда.
Воды Логидзе | 12.10.2011, 18:39
все-таки еще один принцип добавить нужно - заносить - столько.
Тургеневский юноша | 12.10.2011, 18:14
Вот этим и отличается гражданское общество от рабского. Люди сами по своей инициативе и за свои деньги готовы способствовать увеличению траспарентности своего общества.
Anonymous | 12.10.2011, 18:47
А я все принципы на бумажку переписал и над столом повесил. Все могут теперь прочесть.
фыва | 12.10.2011, 18:25
Да, нам конечно до них еще с..ть и с..ть. У нас буковки в объявлениях о тендерах меняют, чтоб не искались. Сменить русское с на латинское с, и все.
Anonymous | 12.10.2011, 18:43
остроумно, однако.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама