В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Сентября 2011
«Кронверк Синема» ищет нового партнера по размещению рекламы
(5 комментариев)
До сих пор эксклюзивным партнером компании был «Синема 360», которая также является партнером «Синема Парка» и еще нескольких кинотеатров. Однако, теперь все может поменяться. Экспертами рынка называются три основных претендента на победу: TTL-агентство Cream, рекламная служба «Каро Фильм» - «Киномедиа» и специализированное агентство «Синема 360»

В «Кронверк Синема» до объявления результатов тендера отказались комментировать ситуацию. По мнению директора по рекламе «Каро Фильм» Юрия Балаца, тендер связан с желанием повысить объемы размещения, которые до этого были «крайне низкими». Заместитель генерального директора сети кинотеатров «Синема Парк» Кирилл Иванов уверен, что это решение нового менеджмента. «Боюсь, большую роль в этом решении сыграл субъективизм», - добавил он. Слова Юрия Балаца и Кирилла Иванова подтверждает директор по стратегии «Синема 360» Павел Шиловский. «В 2010 г. благодаря нашему новому проекту «Кино-Контакт!» доходы от коммерческой рекламы сети «Кронверк Синема» выросли в три раза. Падение спроса на Санкт-Петербург со стороны федеральных рекламодателей в начале этого года не позволит улучшить этот результат в 2011 г. Что при таком росте, на мой взгляд, и не является удивительным. Это не устраивает новую команду, пришедшую в «Кронверк» из сети кинотеатров «Формула Кино», где она принципиально отказывалась работать с нами, как напрямую, так и через свое основное агентство - TTL-агентство Cream».   Управляющий директор Cream Владимир Рипп подтвердил участие агентства в тендере. По словам Шиловского, для «Синема 360» тендер не стал неожиданностью, поскольку он и его сроки обсуждались с «Кронверк Синема». «Неожиданно то, что он объявлен скоропостижно, с нарушением условий действующего договора и в таком виде состояться не сможет. Поэтому новый оператор «Кронверка» (будь то мы или любое другое агентство) после объявления результатов тендера сможет приступить к делам по новому контракту не ранее конца этого года», - объясняет Шиловский.

На рынке сложился пул рекламодателей, однако ни у «Синема Парк», ни у «Синема 360» опасений, что из-за нового тендера может развалиться пул, нет. «Пул развалится, если из него выйдет «Синема Парк», учитывая наши позиции на рынке, - считает Иванов. – Наша сеть крупнее, и если «Кронверк Синема» выберет другого партнера, мы просто будем получать больше рекламы». Как пояснил Павел Шиловский, «Синема 360» продает не конкретные кинотеатры, а гарантированные контакты со зрительской аудиторией в кинозалах, входящих в рекламную сеть «Кино-Контакт!». По его словам, это более 68 млн кинопосещений в год. «Сеть «Кронверк Синема» занимает менее 9% от нашей базы и 3,5% от всего рынка. Нам бесспорно интересны ресурсы сети «Кронверк Синема» в Санкт-Петербурге. Кто точно не выиграет от этой ситуации, так это рекламодатель. Нынешнее руководство сети, в  случае прекращения нашего сотрудничества, перестанет гарантировать и показывать кинозрителей: оно не работало по этому методу в «Формуле» Кино, не будет работать и в «Кронверке»», - резюмирует он.

Автор: Алексей Упатов





Комментарии (5) Добавить комментарий
Anonymous 09.09.2011, 17:54

...гарантированные контракты со зрительской аудиторией...- не контракты, а КОНТАКТЫ! журналист вообще понимает о чем пишет???

Ответить

Упатов 10.09.2011, 11:02

нет, не понимает.

Ответить

Anonymous 09.09.2011, 22:00

Тема про показ кинозрителей и про контакты прям смешная, скока надо столько и нарисуют, ибо аудита нет и официальных цифр независимых тоже )))

Ответить

Anonymous 09.09.2011, 22:04

А Павел Шиловский хорошо задвигает - нет спроса, поэтому нет денег, а они негодяи объявили тендер !!!

Ответить

ххх 09.09.2011, 22:18

Синема 360» продает не конкретные кинотеатры, а гарантированные контракты со зрительской аудиторией в кинозалах -- хахахахаха, продает контракты :)))))))))))))))

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
WorkShopIKON BCUM
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center