09 Сентября 2011 | 09:32

«Кронверк Синема» ищет нового партнера по размещению рекламы

До сих пор эксклюзивным партнером компании был «Синема 360», которая также является партнером «Синема Парка» и еще нескольких кинотеатров. Однако, теперь все может поменяться. Экспертами рынка называются три основных претендента на победу: TTL-агентство Cream, рекламная служба «Каро Фильм» - «Киномедиа» и специализированное агентство «Синема 360»

Картинка «Кронверк Синема» ищет нового партнера по размещению рекламы

В «Кронверк Синема» до объявления результатов тендера отказались комментировать ситуацию. По мнению директора по рекламе «Каро Фильм» Юрия Балаца, тендер связан с желанием повысить объемы размещения, которые до этого были «крайне низкими». Заместитель генерального директора сети кинотеатров «Синема Парк» Кирилл Иванов уверен, что это решение нового менеджмента. «Боюсь, большую роль в этом решении сыграл субъективизм», - добавил он. Слова Юрия Балаца и Кирилла Иванова подтверждает директор по стратегии «Синема 360» Павел Шиловский. «В 2010 г. благодаря нашему новому проекту «Кино-Контакт!» доходы от коммерческой рекламы сети «Кронверк Синема» выросли в три раза. Падение спроса на Санкт-Петербург со стороны федеральных рекламодателей в начале этого года не позволит улучшить этот результат в 2011 г. Что при таком росте, на мой взгляд, и не является удивительным. Это не устраивает новую команду, пришедшую в «Кронверк» из сети кинотеатров «Формула Кино», где она принципиально отказывалась работать с нами, как напрямую, так и через свое основное агентство - TTL-агентство Cream».   Управляющий директор Cream Владимир Рипп подтвердил участие агентства в тендере. По словам Шиловского, для «Синема 360» тендер не стал неожиданностью, поскольку он и его сроки обсуждались с «Кронверк Синема». «Неожиданно то, что он объявлен скоропостижно, с нарушением условий действующего договора и в таком виде состояться не сможет. Поэтому новый оператор «Кронверка» (будь то мы или любое другое агентство) после объявления результатов тендера сможет приступить к делам по новому контракту не ранее конца этого года», - объясняет Шиловский.

На рынке сложился пул рекламодателей, однако ни у «Синема Парк», ни у «Синема 360» опасений, что из-за нового тендера может развалиться пул, нет. «Пул развалится, если из него выйдет «Синема Парк», учитывая наши позиции на рынке, - считает Иванов. – Наша сеть крупнее, и если «Кронверк Синема» выберет другого партнера, мы просто будем получать больше рекламы». Как пояснил Павел Шиловский, «Синема 360» продает не конкретные кинотеатры, а гарантированные контакты со зрительской аудиторией в кинозалах, входящих в рекламную сеть «Кино-Контакт!». По его словам, это более 68 млн кинопосещений в год. «Сеть «Кронверк Синема» занимает менее 9% от нашей базы и 3,5% от всего рынка. Нам бесспорно интересны ресурсы сети «Кронверк Синема» в Санкт-Петербурге. Кто точно не выиграет от этой ситуации, так это рекламодатель. Нынешнее руководство сети, в  случае прекращения нашего сотрудничества, перестанет гарантировать и показывать кинозрителей: оно не работало по этому методу в «Формуле» Кино, не будет работать и в «Кронверке»», - резюмирует он.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru